Владимир Семенихин стал маркетинг-директором Roshen (первое интервью)
05 Ноя 2014, 07:25

Владимир Семенихин стал маркетинг-директором Roshen (первое интервью)

Владимир Семенихин о новом месте работы в первом интервью экслюзивно для MMR

Владимир Семенихин стал маркетинг-директором Roshen (первое интервью)

Один из , Владимир Семенихин, начал и зафиксировал свой карьерный успех в «Крафт Фудз», затем продолжил в . Временно отойдя от шоколада в «молоко» («Милкиленд»), он снова вернулся в мир какао бобов и карамели

 

О причинах, целях, выборе в пользу Украины — в первом на новом месте интервью экслюзивно для MMR.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

  

Чем привлекла возможность работы на Roshen?

Это лучшая работа в Украине, без преувеличения. Roshen уже добился статуса марки, которую украинцы считают наиболее достойной, чтобы представлять Украину в мире.

 

Известно, что компании ищут покупателя и перспективы по новым владельцам пока неясны. А значит и стратегии относительно актива… Такая туманность не смущает?

Не могу ничего сказать по этому поводу.

 

Ты сделал отличную карьеру в иностранных компаниях, работа вне Украины. Твой переход в «Милкиленд» оказался не лучшим вариантом развития карьеры. Тем не менее камбек в украинский бизнес состоялся. Значит ты стал более мудрым?

Я сделал осознанный выбор в пользу Украины, еще в 2007 году, когда вернулся работать домой после 5-летнего периода в expat. Считаю, что работа в украинских компаниях дает больше возможности создания бизнесов, брендов, рекламных кампаний. Более рискованно, когда несешь всю полноту ответственности за решения и результаты, но меня это мотивирует. Драйв — здесь!

Что касается ответа на вопрос стал ли я более мудрым, я  продолжаю глядеть на мир глазами ребенка, когда все происходящее — это чудо.

 

В чем кардинальная разница между подходами к бизнесу и маркетингу в локальных и международных компаниях?

Международные компании сильно ориентированы на воспроизведение моделей, улучшение результатов, они стремятся управлять/уменьшать риски, а местные — на созидание и открытие новых рынков. Международные компании чаще бывают в «красном океане», а местные — ищут «голубой океан». Международные компании выработали массу полезных процессов, это делает работу в них более медленной и, часто, предсказуемой.

 

И все-таки,  какие извлеченные в ходе работы в украинском бизнесе уроки позволяют снова входить в пока еще локальную «реку»?

Главные уроки касаются самых базовых умений: общаться и взаимодействовать с людьми, видеть перспективу, уметь строить и реализовывать свои планы. Будь целеустремленным, умей заразить своей одержимостью других — и перед тобой будут открываться двери новых возможностей.

 

Какие цели перед тобой поставлены?

На сегодня мой приоритет — как следует познакомиться с организацией и бизнесом. Есть много путей на вершину Фудзи, мне нужно понять путь Roshen изнутри, чтобы стать частью компании.

 

Будешь работать с текущей командой или будут перемены?

Я даже не успел со всеми познакомиться пока:)

Расскажите друзьям про новость