21 Апр 2009, 11:04

Владимир Путин предостерег рекламодателей

Падение рекламных доходов по разным видам медиа составляет 20-34% и, «судя по всему, объемы рекламу будут сокращаться», заявил вчера министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встречи с председателем правительства Владимиром Путиным, пишет «Коммерсант».
 
«Главное — чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, основные рекламодатели, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в отношении с нашими, прежде всего электронными, СМИ, — заявил в ответ господин Путин. — Многие из них пользуются определенными льготами. Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут» (цитата по опубликованной на сайте правительства стенограмме).
 
«Никаких указаний, как строить отношения с рекламодателями, нам не поступало», — заверили в группе «Видео Интернешнл» (обслуживает «Первый канал», холдинги ВГТРК, «СТС Медиа», «Проф-Медиа» и пр.).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео