Владимир Лещенко, Mirotel Systems, об услуге Моя реклама: Только конверсия, только хардкор
04 Ноя 2013, 11:23

Владимир Лещенко, Mirotel Systems, об услуге Моя реклама: Только конверсия, только хардкор

MMR решил узнать, в чем преимущества данного сервиса перед уже доступными инструментами онлайн-продвижения — SEO, контекстной рекламой, продвижением в соцсетях.

Владимир Лещенко, Mirotel Systems, об услуге Моя реклама: Только конверсия, только хардкор

У Владимира Лещенко десять лет опыта в интернет-маркетинге, три года он руководил продажами контекстной рекламы в рамках медиахолдинга BigmirInternet, возглавлял интернет-агентство Adtarget. C 2012 года — директор компании Mirotel Systems. В 2013 году на базе ее мобильной платформы в сети «Киевстар» был запущен сервис «Моя реклама». Он предназначен для продвижения в интернете товаров и услуг небольшого бизнеса. MMR решил узнать, в чем преимущества данного сервиса перед уже доступными инструментами онлайн-продвижения — SEO, контекстной рекламой, продвижением в соцсетях.

 

Зачем малому бизнесу нужны новые инструменты онлайн-рекламы? Почему не использовать решения, проверенные брендами?

Малый бизнес всегда работает в условиях дефицита. Дефицит первый — денежный. У него нет возможности инвестировать в знание марки. Ему нужна конверсия, срочные продажи, немедленная прибыль. То есть баннерную рекламу можем вычеркнуть из списка доступных инструментов. Она преимущественно работает на имидж.

Понятно, но ведь малый бизнес чаще использует поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.

Хорошие, однако неидеальные методы. Дефицит второй — временной. Начиная новое дело, предприниматель обычно берет на себя функции нескольких сотрудников. Он — директор, менеджер по закупкам, менеджер по продажам, бухгалтер, продавец и курьер. Этот человек физически не может заниматьсяSEO, а зачастую и более простой контекстной рекламой.

Но разве контекст не приспособлен для нужд малого бизнеса? У него низкий порог входа и есть возможность самостоятельно управлять рекламными кампаниями.

Конкуренцию в рекламе по ключевым словам можно объяснить на примере дорожного движения. Вы новичок с буквой «У» на стекле. Осторожно едете из точки А в точку Б, а вас на каждом углу подрезают и обгоняют опытные водители. Это не страшно, пока вы не начинаете терять на этом деньги.

Предприниматель, решивший подключить контекст, вступает в гонку с конкурентами, которые работают не первую неделю и не первый год. Стоп-слова, списки ремаркетинга, подбор групп ключевых слов, разбивка их по регионам и языкам, настройка кампаний на десктопы и мобильные устройства, оптимизация посадочной страницы… Что об этом знает средний предприниматель? Получить права легко, а ты попробуй в пятницу вечером пробки объехать.

Но ведь можно взять такси — нанять рекламное агентство.

Собственно, наличие сотен сертифицированных партнеров Google по всей Украине показывает, насколько сложно вести там рекламную кампанию самостоятельно. Есть деньги — обращайтесь. Но мы говорим о малом бизнесе, у которого на счету каждая копейка.

Еще недавно социальные сети считались хорошим каналом для бесплатной или почти бесплатной коммуникации с клиентами.

Но сейчас уже стало очевидно, как сильно сети стремятся заработать на бизнесе и потому ограничивают возможность бесплатной коммуникации с потенциальными клиентами. Надежный способ раскрутки в соцмедиа только один — создавать интересный контент и продвигать его с помощью встроенных рекламных инструментов сети. Это снова трата денег, а главное, сил и времени.

Вы считаете «Мою рекламу» альтернативой перечисленным рекламным инструментам?

Пока — дополнением. Опыт показывает, что значительного эффекта можно добиться только мультиканальной рекламой. Мы еще не можем сравниться с контекстом по охвату, зато имеем перед ним три важных преимущества. Во-первых, продаем не показы и не клики, а готовые лиды — звонки потенциальных клиентов. Во-вторых, легкость запуска и настройки. Управлять объявлениями в «Моей рекламе» можно даже без доступа в интернет, просто позвонив в сервисную службу. В-третьих, прогнозируемость отдачи. Пользователь сам устанавливает стоимость звонка потенциального клиента, который поступит ему через наш сервис. Выше цена — больше звонков можно получить. При этом нет никакой абонплаты и предоплаты.     

Звучит хорошо, но сложно. Способен ли владелец малого бизнеса, особенно из провинции, разобраться в вашей системе?

За несколько месяцев работы в «Моей рекламе» разобрались уже более 5000 пользователей. В бизнес идут очень сообразительные люди, но и мы не оставляем их наедине с системой. Наша служба поддержки каждый день отвечает на десятки вопросов по телефону. С недавних пор, используем для этого и Facebook.

Расскажите друзьям про новость