Владимир Кобец возглавил креативное направление digital-агентства AdPro
В конце декабря 2014 года Владимир покинул агентство Тabasco и присоединился к команде AdPro.
На своем творческом пути Владимир Кобец дал жизнь многим уникальным проектам, покорил сердца десятков тяжеловесных клиентов, был замечен на сценах различных фестивалей. Сейчас перед ним стоит важная стратегическая цель: применяя свой 6-летний опыт работы и глубокую экспертизу в полносервисном креативе, не просто помочь агентству AdPro удерживать лидирующие позиции, но и открывать новые возможности на рынке digital-рекламы.
Ранее креативность и, что немаловажно, эффективность проектов Владимира были отмечены множеством наград рекламных фестивалей, таких как Cannes Act Tribute 2013 (2th place "Tabacco chiken"), два Золота Effie ("Белый медведь"), Серебро Effie (МТС "С.Вакарчук — Розкажи про Україну"), серебро Effie ("Зробимо Україну чистою").
За плечами Владимира — успешное сотрудничество с такими клиентами как Unilever, Pepsico Ukraine, Лидер Снек, Effes Ukraine, Universal Bank, ПУМБ, MТС, Intertelecom, Viasat, Credit Agricole, Банк Ренессанс Кредит, Фокстрот, Олимп, DanFarm Ukraine, марафон "Киевская сотка", "Зробимо Україну чистою", а также много социальных проектов, в том числе и для РНБО.