Модный ритейлер пытается нарастить онлайн-продажи из-за хаоса, возникшего по причине Covid-19, отмечает theguardian.com
От 1000 до 1200 мелких магазинов будут закрыты в Азии и Европе. По словам Inditex, сотрудникам предложат другие работы, такие как отправка онлайн-заказов. Продажи одного из крупнейших модных ритейлеров упали на 44% до €3,3 млрд с 1 февраля по 30 апреля. В первом квартале потери составили €409 млн. Почти четверть магазинов была закрыта до 8 июня. Однако онлайн-продажи выросли на 50% по сравнению с этим же периодом прошлого года, в апреле они выросли на 95%.
Inditex намерена увеличить онлайн-продажи и выдержать конкуренцию со стороны игроков массового рынка, таких как H&M и владельца Uniqlo Fast Retailing, а также новых онлайн-конкурентов Asos и Boohoo. Согласно новому плану, онлайн-продажи будут составлять более 25% к 2022 году, по сравнению с 14% в 2019 году. Большие магазины будут служить центрами дистрибуции для онлайн-продаж.
Inditex также планирует потратить €1 млрд на онлайн-предложения к 2022 году, и еще €1.7 млрд на интеграцию магазинов с сайтами.