Для летней кампании сети ресторанов TBWA Lisbon трансформировали МакФлури и другие вкусные десерты в популярные площадки для проведения отдыха. В серии принтов крошечные люди играют, плавают и отдыхают на импровизированном острове, в бассейне и на водяной горке.
25 Фев 2025
- Greenpeace «затопил» любимые вещи филиппинцев, чтобы рассказать о климатическом кризисе
- Служба доставки превратила получение заказа в танцевальное шоу
- H&M и сериал «Белый лотос» представили совместную коллекцию одежды
- Антифейк-менеджмент: как использовать онлайн-реестры в битве за доверие
- Pantone создал цвет в честь Дрю Бэрримор
- «Пройдем путь от 0 до 1939 года за 3 секунды»: реклама автомобиля Swasticar от Tesla стала вирусной
- Škoda показал, как бурундук, еноты и колибри вдохновили его на создание внедорожника
- «Легенды никогда не умирают»: Duolingo объявил о возвращении совы Дуо