ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг.
26 Дек 2016, 11:23

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг.

Cоциальная сеть ВКонтакте запустила таргетинг публикаций по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно таргетировать на определенные точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одной публикации доступно до 100 произвольных геолокационных точек на карте. Помимо этого, рекламодатели могут установить радиус в метрах для ограничения области показа рекламы, что позволит рекламодателям привлекать новых клиентов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео