26 Дек 2016, 11:23

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг.

Cоциальная сеть ВКонтакте запустила таргетинг публикаций по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно таргетировать на определенные точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одной публикации доступно до 100 произвольных геолокационных точек на карте. Помимо этого, рекламодатели могут установить радиус в метрах для ограничения области показа рекламы, что позволит рекламодателям привлекать новых клиентов.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео