Cоциальная сеть ВКонтакте запустила таргетинг публикаций по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно таргетировать на определенные точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одной публикации доступно до 100 произвольных геолокационных точек на карте. Помимо этого, рекламодатели могут установить радиус в метрах для ограничения области показа рекламы, что позволит рекламодателям привлекать новых клиентов.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию