Как брендам использовать обновленный сниппет ВКонтакте?
06 Авг 2015, 11:41

Как брендам использовать обновленный сниппет ВКонтакте?

Социальная сеть добавила возможность вручную устанавливать изображения сниппетов для прикрепляемых ссылок

ВКонтакте добавила возможность вручную устанавливать изображения сниппетов для прикрепляемых ссылок. Об этом сообщил пресс-секретарь украинского представительства компании Влад Леготкин. Дизайн сниппетов (блоки с информацией о странице в сети) был обновлен в октябре 2014 года: прикрепляемые к записям ссылки на внешние сайты стали сопровождаться широкими иллюстрациями, которые автоматически подгружаются с сайта-источника.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Нововведение позволяет самостоятельно устанавливать любое изображение в сниппете — специальном блоке, который прикрепляется к записи в момент добавления ссылки. С его помощью администратор сообщества может разместить в записи кликабельную иллюстрацию на нужную страницу — например, на карточку товара в интернет-магазине. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы изменить изображение в сниппете, достаточно вставить ссылку на необходимую страницу в окно создания записи и нажать на специальную иконку поверх автоматически созданной иллюстрации, чтобы заменить её на свою. При этом ширина изображения должна быть не менее 537 пикселей. В отличие от других популярных социальных сетей, пользовательское изображение сниппета во ВКонтакте можно отредактировать прямо перед публикацией — например, выделить только нужный фрагмент. 

«Мы считаем, что данное нововведение будет особенно полезно для СМИ и брендов, использующих ВКонтакте, потому что позволит значительно увеличить количество переходов из новостной ленты и сообщества», — рассказали в компании. 

Расскажите друзьям про новость