Визуальный стиль для «узкого» бренда в жилой недвижимости Киева.
21 Сен 2018, 06:32

Визуальный стиль для «узкого» бренда в жилой недвижимости Киева.

Серийный девелопер жилой недвижимости Киева компания bUd Development объявила о начале нового проекта жилого комплекса под «неожиданным» названием Старт. Концепция жилого квартала Старт основывается на сужении аудитории покупателей до молодых семей only, которые в скором будущем собираются обзавестись первым «гнездом». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как показывают профильные исследования рынка недвижимости — REDScanner (Real Estate Development Scanner) — проводимые раз в квартал по методологии агентства, существует прочное и однородное в мотивах ядро покупателей квадратных метров, для которых предстоящая покупка является первой. Эти потребители ещё мало осведомлены и слегка напуганы. Всё, с чем они сталкиваются в вопросах квартиры, происходит практически впервые и они пытливо жаждут обзавестись пониманием хоть каких-то критериев будущей покупки. 

Визуальный стиль получил указатель стрелку, направляющую потребителя вперёд к покупке. Она, в свою очередь, играет роль не только элемента логотипа, а и стилеобразующего фактора комплексной коммуникации бренда. Жилой квартал Старт стал первым по-настоящему «узким» брендом в жилой недвижимости Киева. Над проектом работало независимое агентство Royal ® Advertising.  

Расскажите друзьям про новость