Визуальный стиль для «узкого» бренда в жилой недвижимости Киева.
21 Сен 2018, 06:32

Визуальный стиль для «узкого» бренда в жилой недвижимости Киева.

Серийный девелопер жилой недвижимости Киева компания bUd Development объявила о начале нового проекта жилого комплекса под «неожиданным» названием Старт. Концепция жилого квартала Старт основывается на сужении аудитории покупателей до молодых семей only, которые в скором будущем собираются обзавестись первым «гнездом». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как показывают профильные исследования рынка недвижимости — REDScanner (Real Estate Development Scanner) — проводимые раз в квартал по методологии агентства, существует прочное и однородное в мотивах ядро покупателей квадратных метров, для которых предстоящая покупка является первой. Эти потребители ещё мало осведомлены и слегка напуганы. Всё, с чем они сталкиваются в вопросах квартиры, происходит практически впервые и они пытливо жаждут обзавестись пониманием хоть каких-то критериев будущей покупки. 

Визуальный стиль получил указатель стрелку, направляющую потребителя вперёд к покупке. Она, в свою очередь, играет роль не только элемента логотипа, а и стилеобразующего фактора комплексной коммуникации бренда. Жилой квартал Старт стал первым по-настоящему «узким» брендом в жилой недвижимости Киева. Над проектом работало независимое агентство Royal ® Advertising.  

Расскажите друзьям про новость