Визуальные тренды 2019 года, по версии Depositphotos
19 Ноя 2018, 08:27

Визуальные тренды 2019 года, по версии Depositphotos

9 главных тенденциях визуальных коммуникаций следующего года

Автор материала

Международный фотобанк Depositphotos проанализировал данные миллионов поисковых запросов, поговорил с лидерами фото индустрии и определил главные визуальные тренды 2019 года. Об этом говорится в блоге компании, сообщает delo.ua.

«В мире формируется глобальная эстетика, которую диктуют социальные сети и лидеры мнений. Маркетологи стремятся сделать контент еще более персонализированным, а дизайнеры пытаются переосмыслить прошлое и экспериментируют с инновационными подходами в искусстве», — пишут авторы исследования. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Эпоха персонализации

Маркетологам приходится придумывать новые подходы, чтобы достучаться до потребителей, так как мы вступаем в эпоху, когда персонализация становится самым важным элементом любой коммуникации. Пользователи оставляют большие массивы личных данных, которые можно использовать, чтобы предлагать им более персонализированный контент.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренды внимательно изучают своих клиентов и используют информацию о них в своей визуальной коммуникации. Маркетологи отказываются от концепции «один размер подходит всем», фокусируются на личном общении с клиентом, и начинают с формирования визуального контента. 

2. Креативная провокации

В социальных сетях необходимо выделяться, чтобы тебя заметили, поэтому все чаще появляется провокативная, смелая визуальная коммуникация. Достигнуть этого эффекта можно при помощи нетрадиционных подходов к фотографии, искусству и дизайну. 

3. Ностальгия

Крупные бренды, такие как Adidas, в своей визуальной коммуникации вдохновляются эстетикой 90-х годов и предлагают переосмысленный визуальный язык, чтобы привлечь новую аудиторию. В следующем году бренды будут использовать палитры, паттерны и шрифты, которые напоминают эстетику прошлых десятилетий. Особенной популярностью будет пользоваться эстетика 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов. 

4. Переосмысление истории искусства

Дизайнеры не только вдохновляются эстетикой 90-х, но и переосмысливают эпоху ренессанса и классического искусства. Современные художники интерпретируют картины великих мастеров, чтобы донести новые современные смыслы. Все чаще фотографы в своих работах делают отсылки к классическим картинам, добавляя неожиданный современный поворот.

Например, американский фотограф Кристи Ли делает снимки людей под водой, которые сравнивают с картинами в стиле барокко. 

5. Глобальная эстетка

Quartz News задались вопросом, почему все кофейни в мире похожи друг на друга? Исследование показало, что не только кофейни схожи. Социальные сети начали диктовать визуальный язык, и начинают формировать одинаковый стиль интерьера, натюрморта для кофеен, ресторанов и так далее.

Заведения, где люди проводят время, превращаются в Instagrammable. Владельцы стремятся сделать интерьер таким, чтобы привлечь больше клиентов, который сделают посты для социальных сетей.

Специфика визуального языка соцсетей — это очень изысканная, безупречная, чистая эстетика. Аккуратный, отполированный вид фотографий в соцсетях, распространяется как лесной пожар, все больше и больше влияя на образ жизни людей. 

6. Добавление интерактивности

В 2018 году многие дизайнеры обсуждали анимацию, которую можно сделать при помощи такого инструмента, как Crello. В следующем году эта тенденция продолжится, люди будут искать новые способы взаимодействия с контентом. В веб-дизайне будут добавляться интерактивные элементы, которые заставят людей взаимодействовать с визуальным контентом. В Сиднее, Австралия, например, Музей современного искусства разрешает посетителям, используя буквы аббревиатуры, переименовывать музей, тем самым позволяя людям приобщиться к дизайну. Предоставление клиентам возможности влиять на контент и дизайн гарантирует, что они запомнят ваш бренд или продукт.

7. 3D дизайн

Дизайнеры учатся пользоваться новыми инструментами и внедряют трехмерные элементы в свою работу. Добавление такого типа глубины в дизайн создает новый спрос на визуализацию и ставит под угрозу существование статичного графического дизайна в том виде, в котором он сейчас есть.

В этом году Facebook продемонстрировал новые 3D-фотографии. Эта функция обязательно повлияет на подход к работе с фотографиями и способ коммуникации в социальных сетях. 

8. Минимализм становится философией

Единственная тенденция, которая не умерла, а стала мощнее и приобрела новый смысл — это минимализм. В следующем году будет спрос на концептуальный минимализм не только в дизайне веб-сайтов и приложений, но и в дизайне продуктов и фотографий. Минимализм становится философией, и его задача остановить взгляд зрителя, заставив его задуматься. 

9. Новая волна экологического просвещения

Организаторы чемпионата Super Bowl потратил 5 миллионов долларов на рекламу, чтобы привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам. Бренды начинают поднимать важные темы, и вопросы экологии находятся в топе списка проблем.

Depositphotos обратили внимание на рост визуальных образов, которые показывают истинное состояние мира, в котором мы живем. Эти образы занимают центральное место в новостных лентах. Отрасли промышленности могут повлиять на улучшение окружающей среды, а дизайнеры придумать решения, которые помогут построить устойчивое будущее. 

Автор
19 Ноя 2018, 08:27
Расскажите друзьям про новость