29 Янв 2014, 13:02

Vizeum Ukraine выиграл тендер на размещение телерекламы для Мироновского хлебопродукта

Vizeum Ukraine выиграл тендер на размещение телерекламы для Мироновского хлебопродукта

Медиа-агентство полного цикла Vizeum Ukraine займется размещением телерекламы компании «Мироновский хлебопродукт» с 2014 года.

Vizeum Ukraine выиграл тендер, проведение которого клиент доверил медиа аудиторской компании Kwendi. Кроме агентства-победителя в тендере за партнерство с МХП участвовали ведущие медиа игроки украинского рынка.

«В своем выборе мы руководствовались двумя ключевыми параметрами: стоимостью за пункт рейтинга и эффективностью спланированной кампании», — сообщил Ярослав Михайловский, маркетинг директор ПАО «Мироновский хлебопродукт». — Специалисты Vizeum Ukraine предложили наилучшие решения по двум этим параметрам».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

По словам г-на Михайловского, дополнительным сильным аргументом в пользу Vizeum Ukraine стала очень структурная и тщательно подготовленная стратегическая часть презентации.

«Для нашего агентства работа с «Мироновским хлебопродуктом», одним из крупнейших украинских локальных рекламодателей, — отличная возможность показать свое умение работать не только с медиа задачами», — говорит Оксана Стехина, директор Vizeum Ukraine.

По ее словам, основной челлендж Vizeum Ukraine — «помогать нашим клиентам в достижении их бизнес результатов. И мы бесконечно гордимся тем, что уже сегодня наша команда готова предоставлять МХП сервис и медиа решения такого уровня, которые приведут к бизнес-достижениям компании в целом», — подчеркнула О. Стехина.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео