А у нас будет бартер с Фейсбуком?
02 Фев 2017, 18:02

А у нас будет бартер с Фейсбуком?

Отборные цитаты и ключевые смыслы с первого Наверняка DGTL Марафона для всех, кто его пропустил

Чем вдохновляли спикеры Первого Наверняка DGTL Марафона собственники и генеральные директора компаний, Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением на разных этапах карьеры. 

Вдохновляйтесь, применяйте, преуспевайте! 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Андрей Титаренко, Marketing Communications Specialist Riot Division, Digital Strategy Polpharma

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наши ближайшие конкуренты лупят телевизор. Но наша ЦА — 450 тысяч молодых мамочек — сидят в сетях. Вот там мы их и настигли с нашим Боботиком. 

Стратегия – это и есть креатив.

Анна Белоус, маркетинг-директор Competera PI 

Smart pricing is sexy.

Каждая повторная покупка – это повторная монетизация вашего клиента.

Оптимальная цена не равно дешевая цена. И не равно дорогая.

Динамическое ценообразование не равно ценовой дискриминации.

Никита Коваленко, альфа digital-бутика Yellow Fox

Я знаю наверняка #1: настройка рекламной кампании в сети только по данным соцдема — фырня!

Я знаю наверняка #2: нет идеального инструмента для продвижения. Есть понимание, как ведет себя в сети клиент.

Я знаю наверняка #3: если вы не пользуетесь, не значит, что клиент не пользуется.

Я знаю наверняка #4: мы ходим в социальные сети развлекаться, общаться и писать жалобы и гневные комментарии. А не искать цены на товары и новости компаний.

Я знаю наверняка #5: вы не видите ни одного классного кейса продвижения в других соцсетях, кроме Facebook (Instagram). А есть соцсети, кроме них.

 

Александр Грибов, менеджер по социальным медиа ПУМБ

Мы в топ-10 сейчас. Прозрачность и диджитал помогут нам попасть в топ-5.

Google+ – это аудитория гиков. Это хорошая аудитория, она нам нужна.

Возможно, заведем своего чат-бота с расширенными функциями, как сделали ребята из Привата (прорекламирую коллег).

Один твиттерянин по шуму в сетях равен пяти фейсбукерам, по моему собственному опыту. В Твиттере сидят задроты: журналисты, маркетологи, айтишники и селебритиз.

Мы всем поможем коммуникациями. Всех вылечим (с) 

Александр Заблоцкий, Head of Digital and E-commerce в lifecell

Сегодня 35% украинцев пользуются смартфонами. В нашей сети — более 59%, это самый высокий процент среди всех мобильных операторов страны. Каждый 10-й смартфон уже продаем через интернет-магазин. Маркетплейсом становиться не собираемся – торговать мультиварками. Если появятся мультиварки с sim-картами, возможно, начнем их продавать.

Многие компании используют чат-ботами только потому, что это модно и прикольно. Я осторожно отношусь к этой теме. Если пользователь идет в соцсеть, он ждет живого общения, не хочет говорить с роботом. Мы пока хотим общаться с нашими клиентами вживую. 

По статистике, пользователи реагируют на бренды в три раза лучше, если получают информацию о них в соцсетях.

Если у вас до сих пор нет группы в Одноклассниках – подумайте. Вам там будут рады.

У нас среднее время ответа на обращение клиента в соцсетях: 1 минута.

Если на сайт вашего бренда нельзя зайти с мобильного устройства – это фейл.

Видео – это king.

Каждый клиент – это диджитал-клиент, или вот-вот им станет. 

Берт Вуккинк (Bert Vukkink), генеральный директор XpertNet (Нидерланды) 

В феврале-апреле этого года мы проведем для украинских маркетологов четыре бесплатных вебинара:

Александр Жиляев, глава департамента диджитал-маркетинга COMFY: 

Поменяли подрядчика – и посещаемость сайта за один месяц увеличилась в разы.

Мало изменить просто сайт – нужно измениться самим. Редизайн не есть релонч.

Контент – король.

Не знаю кейса, чтобы соцсети продавали товар. Коммуникации в соцсетях не самое важное.

Не бойтесь тех, кто работает с вашими конкурентами, если вы что-то начинаете.

Воруйте как художники – если увидели что-то у конкурентов.

Нет правильного мнения – есть результаты тестов. 

Маркетплейсы – это угроза. Но даже в США уровень диджитал-продаж остановился на отметке 50%. Человек – живое существо, ему нужны живые эмоции и личный опыт покупки.

Даже самая рациональная покупка эмоциональна.

Анастасия Войткевич,
digital experience direction manager Winner Imports Ukraine

В этом году начали эксклюзивно импортировать в Украину Bentley.  

У нас нет отдела маркетинга и департамента диджитал.

Клиентский опыт – это взгляд на маркетинг с другой стороны.

Человек, который хочет купить автомобиль, в среднем посещает только два дилерских центра.

У 60% покупателей с самого начала нет любимой модели.

86% в итоге выбирают не то, что планировали купить вначале. 

50% новых автомобилей покупаются либо женщинами, либо для женщин.

У среднего украинского покупателя автомобиля фаза поиска и выбора занимает около трех месяцев.  

Релевантный контент – must have сегодня.

В диджитал-канале ошибки обходятся дороже. Человеческий фактор, как в офлайне, их не смягчит.

Каждый третий потребитель в Украине сегодня ищет товар на ходу, с мобильных девайсов.

Премиум-аудитория прячет свои личные данные в интернете.

Андрей Буренок, сооснователь TRIPMYDREAM

Берешь одного сеошника, второго сеошника, а они – как строители, которые не выполняют сроки и перевыполняют бюджеты.

Главный в диджитале – ваш босс.

Три типа руководителей.

Первые – не согласны ни с чем. Бараны. 20%. Ничего с ними не сделаете. Либо меняйте барана, либо меняйте работу.

Вторые – их тоже 20%. Им легко продать любую идею. В ответ услышите: «Ой, я хочу, круто! Я видела такое же у конкурентов». Этот тип руководителя – обезьяна с гранатой. С первого дня научитесь ими руководить, покажите, кто в доме хозяин.

Третьи. 60% – те, кто ищет вас. Эволюционировавшие руководители. Если сможете понять его задачи – все получится. Не сможете – скажете, что он козел. Ваш руководитель просто находится в другой реальности. Он орел, который смотрит сверху и видит все сразу. Вам нужно учиться тому же. А вы видите только свой диджитал, который есть малая часть общей картины.

Главный мультипликатор – мотивация. 

Ольга Тыщук, руководитель департамента интернет-проектов телеканала ICTV

У меня дома нет телевизора. Я смотрю телеканалы через ОТТ-вещание. Оно у нас растет семимильными шагами. 

В 2017 году на канале ICTV будет сплошной юмор.

По статистике, люди по-прежнему смотрят телевизор четыре часа в сутки.

В 2015 году было 49 млн просмотров нашего контента онлайн, в 2016 – 161 млн просмотров.

Однажды наша ведущая выбрала такую популярную тему, что положила наши сервера. Зрители очень хотели высказать свою точку зрения.

Сейчас интернет-аудитория вместе с нами придает значение и качественной картинке, и качественному контенту.

Аналоговое телевидение падает, цифровое – растет.

Телевидение эволюционирует через диджитал.

Телеканалы – это динозавры, они считают, что астероид никогда не упадет.

Мне потребовалось много времени, чтобы убедить свое начальство: диджитал не забирает аудиторию у телевидения. 

Чуть ли не каждую встречу с отделом продаж я начинаю с лекции о том, что такое диджитал.

Когда мы первый раз пришли к начальству просить бюджет на  SMM, нас спросили:

– Вы можете с Фейсбуком договориться о бартере?

Денис Мамонов, руководитель департамента интернет-маркетинга eTachki

Персонализированные коммуникации — прямой путь к лояльности.

Персонализация имеет значение, но маркетологам не хватает понимания, чего хочет аудитория.

Самое важное — получить от клиента его электронный адрес.

Возможности интерактива: опрос за астрологический прогноз. Акция: выберите любимый вкус. Вопросы в зависимости от вашего бизнеса.

Интерактив имеет предел. Клиент, возможно, не хочет, не готов, не понимает. Тогда работают только неперсонализированные активности.

Вопрос из зала: Так вы используете личные данные без разрешения? 

Ответ: Исключительно те данные, которые пользователь указал как публичные в своей соцсети. Поверьте, это делают многие, и в большинстве случаев вы об этом даже не догадываетесь.

Дмитрий Деркач, совладелец сети кинотеатров «Планета Кино», и Елена Кузнецова, digital-маркетолог сети кинотеатров «Планета Кино»

Зачем вам сегментирование? Сегментировать ради сегментации смысла нет. Сегментировать лучше под конкретную задачу.

CRM/customer experience — must have.

Бытует мнение, что соцсети не продают. А у нас ВКонтакте и Facebook дали продажи не меньше, чем email-рассылка.

Расскажите друзьям про новость