Витрины Helen Marlen интерпретировали сказку «Снежная королева»
20 Дек 2019, 14:58

Витрины Helen Marlen интерпретировали сказку «Снежная королева»

В этом году команда мерчандайзеров Helen Marlen Group под руководством Владимира Черкуна решила превратить витрины бутика Passage 15 в авторскую интерпретацию сказки «Снежная королева». Чтобы передать ее волшебную зимнюю атмосферу, все цвета, кроме белого, были исключены из композиции, а в качестве основных элементов использовали заснеженные ветви лесных деревьев, зеркальные отражения и светящиеся инсталляции.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В ледяном сердце праздничных витрин эффектная игра на контрастах, в которой эклектичный Sacai перекликается с изысканными Christian Louboutin и Gianvito Rossi. 

Интересные факты:

  1. Было использовано около 5000 м декоративной нити для имитации снега. 
  2. Монтаж длился безостановочно 48 часов
  3. Для витринной подсветки  было использовано около 230 м LED ленты.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео