Витрины Helen Marlen интерпретировали сказку «Снежная королева»
20 Дек 2019, 14:58

Витрины Helen Marlen интерпретировали сказку «Снежная королева»

В этом году команда мерчандайзеров Helen Marlen Group под руководством Владимира Черкуна решила превратить витрины бутика Passage 15 в авторскую интерпретацию сказки «Снежная королева». Чтобы передать ее волшебную зимнюю атмосферу, все цвета, кроме белого, были исключены из композиции, а в качестве основных элементов использовали заснеженные ветви лесных деревьев, зеркальные отражения и светящиеся инсталляции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ледяном сердце праздничных витрин эффектная игра на контрастах, в которой эклектичный Sacai перекликается с изысканными Christian Louboutin и Gianvito Rossi. 

Интересные факты:

  1. Было использовано около 5000 м декоративной нити для имитации снега. 
  2. Монтаж длился безостановочно 48 часов
  3. Для витринной подсветки  было использовано около 230 м LED ленты.  

Расскажите друзьям про новость