Vitaminwater запустил игру в виде модного противостояния в Fortnite
15 Сен 2023, 13:21

Vitaminwater запустил игру в виде модного противостояния в Fortnite

Компания Vitaminwater, принадлежащая The Coca-Cola Company, запустила игровой опыт Fortnite для продвижения своих продуктов с нулевым содержанием сахара.

Потребители смогут пройти 50 раундов игры «Zero holdback showdown» с 10 темами, вдохновленными разными вкусами без сахара. Позже в этом месяце состоится соревнование, где каждый сможет поиграть с актером и стримером Хлео Томасом и рэперкой Princess Nokia.

Соревнование заключается в модном противостоянии, где у игроков есть ограниченное время. Победитель определяется финальным голосованием.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Игра дает потребителям уникальный способ взаимодействия с брендом, а также повышает осведомленность о продуктах Vitaminwater с нулевым содержанием сахара.

Игровой опыт был создан в партнерстве с игровой компанией PWR и агентством VMLY&R. Активация нацелена на молодую аудиторию и происходит на фоне растущей популярности напитков с нулевым содержанием сахара.

«Fortnite и его сообщество [имеют] безграничные творческие возможности для создания ярких миров. Если вы можете мечтать, вы можете построить его в Fortnite», — сказал Люк Перкинс, директор по активной гидратации Coca-Cola North America.

Расскажите друзьям про новость