Vitaminwater запустил игру в виде модного противостояния в Fortnite
15 Сен 2023, 13:21

Vitaminwater запустил игру в виде модного противостояния в Fortnite

Компания Vitaminwater, принадлежащая The Coca-Cola Company, запустила игровой опыт Fortnite для продвижения своих продуктов с нулевым содержанием сахара.

Потребители смогут пройти 50 раундов игры «Zero holdback showdown» с 10 темами, вдохновленными разными вкусами без сахара. Позже в этом месяце состоится соревнование, где каждый сможет поиграть с актером и стримером Хлео Томасом и рэперкой Princess Nokia.

Соревнование заключается в модном противостоянии, где у игроков есть ограниченное время. Победитель определяется финальным голосованием.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Игра дает потребителям уникальный способ взаимодействия с брендом, а также повышает осведомленность о продуктах Vitaminwater с нулевым содержанием сахара.

Игровой опыт был создан в партнерстве с игровой компанией PWR и агентством VMLY&R. Активация нацелена на молодую аудиторию и происходит на фоне растущей популярности напитков с нулевым содержанием сахара.

«Fortnite и его сообщество [имеют] безграничные творческие возможности для создания ярких миров. Если вы можете мечтать, вы можете построить его в Fortnite», — сказал Люк Перкинс, директор по активной гидратации Coca-Cola North America.

Расскажите друзьям про новость