Vitaminwater запустил игру в виде модного противостояния в Fortnite
15 Сен 2023, 13:21

Vitaminwater запустил игру в виде модного противостояния в Fortnite

Компания Vitaminwater, принадлежащая The Coca-Cola Company, запустила игровой опыт Fortnite для продвижения своих продуктов с нулевым содержанием сахара.

Потребители смогут пройти 50 раундов игры «Zero holdback showdown» с 10 темами, вдохновленными разными вкусами без сахара. Позже в этом месяце состоится соревнование, где каждый сможет поиграть с актером и стримером Хлео Томасом и рэперкой Princess Nokia.

Соревнование заключается в модном противостоянии, где у игроков есть ограниченное время. Победитель определяется финальным голосованием.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Игра дает потребителям уникальный способ взаимодействия с брендом, а также повышает осведомленность о продуктах Vitaminwater с нулевым содержанием сахара.

Игровой опыт был создан в партнерстве с игровой компанией PWR и агентством VMLY&R. Активация нацелена на молодую аудиторию и происходит на фоне растущей популярности напитков с нулевым содержанием сахара.

«Fortnite и его сообщество [имеют] безграничные творческие возможности для создания ярких миров. Если вы можете мечтать, вы можете построить его в Fortnite», — сказал Люк Перкинс, директор по активной гидратации Coca-Cola North America.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео