Компания Vitaminwater, принадлежащая The Coca-Cola Company, запустила игровой опыт Fortnite для продвижения своих продуктов с нулевым содержанием сахара.
Потребители смогут пройти 50 раундов игры «Zero holdback showdown» с 10 темами, вдохновленными разными вкусами без сахара. Позже в этом месяце состоится соревнование, где каждый сможет поиграть с актером и стримером Хлео Томасом и рэперкой Princess Nokia.
Соревнование заключается в модном противостоянии, где у игроков есть ограниченное время. Победитель определяется финальным голосованием.
Игра дает потребителям уникальный способ взаимодействия с брендом, а также повышает осведомленность о продуктах Vitaminwater с нулевым содержанием сахара.
Игровой опыт был создан в партнерстве с игровой компанией PWR и агентством VMLY&R. Активация нацелена на молодую аудиторию и происходит на фоне растущей популярности напитков с нулевым содержанием сахара.
«Fortnite и его сообщество [имеют] безграничные творческие возможности для создания ярких миров. Если вы можете мечтать, вы можете построить его в Fortnite», — сказал Люк Перкинс, директор по активной гидратации Coca-Cola North America.