Группа АДВ Украина объявила об усилении руководящего состава холдинга новым тандемом: Виталием Георгиевым и Анастасией Байдаченко. Виталий на должности Chief Innovations Officer и Анастасия на позиции Chief Transformation Officer объединят экспертизу в топ-менеджменте для стратегического развития бизнеса Группы, в трансформациях, внедрении и адаптации сетевых и локальных технологий, диджитализации внутренних процессов, в создании инновационных продуктов и усилении команды. За плечами Виталия успешная 17-летняя экспертиза в топ-менеджменте (из них 6 лет в digital). В том числе опыт управления собственным рекламным агентством и прорывное развитие бизнеса в международном рекламном холдинге, а также ряд диджитал-трансформаций и эффективного внедрения автоматизации внутренних процессов. На протяжении последнего года Виталий фокусировался на стратегических задачах по управлению инновациями и бизнес-моделированию для локальных и международных клиентов. Модератор UDAC. Успел поработать с такими клиентами, как АВК, KraftFoods, Renault, Peugeot, Bayer, L’Oreal, AB InBev, IDS, Coca-Cola, и др. Анастасия начала управленческий рост с агентства Universal McCann (входит в Группу АДВ Украина), где прошла путь от ТВ медиа планера до директора по стратегическому планированию. Занимала руководящие позиции в ведущих украинских и международных агентствах. Как член правления ВРК отвечает за развитие и повышение прозрачности и измеримости Интернет-рынка. На позиции СЕО успешно завершила трансформацию агентства Adpro на уровне международного фулсервис диджитал-агентства. В течение последнего года концентрировалась на задачах по стратегическому и диджитальному консультированию, сопровождению M&E локальных и международных бизнесов. Общий управленческий опыт работы более 14 лет, из которых 11 лет в диджитале.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии