Группа АДВ Украина объявила об усилении руководящего состава холдинга новым тандемом: Виталием Георгиевым и Анастасией Байдаченко. Виталий на должности Chief Innovations Officer и Анастасия на позиции Chief Transformation Officer объединят экспертизу в топ-менеджменте для стратегического развития бизнеса Группы, в трансформациях, внедрении и адаптации сетевых и локальных технологий, диджитализации внутренних процессов, в создании инновационных продуктов и усилении команды. За плечами Виталия успешная 17-летняя экспертиза в топ-менеджменте (из них 6 лет в digital). В том числе опыт управления собственным рекламным агентством и прорывное развитие бизнеса в международном рекламном холдинге, а также ряд диджитал-трансформаций и эффективного внедрения автоматизации внутренних процессов. На протяжении последнего года Виталий фокусировался на стратегических задачах по управлению инновациями и бизнес-моделированию для локальных и международных клиентов. Модератор UDAC. Успел поработать с такими клиентами, как АВК, KraftFoods, Renault, Peugeot, Bayer, L’Oreal, AB InBev, IDS, Coca-Cola, и др. Анастасия начала управленческий рост с агентства Universal McCann (входит в Группу АДВ Украина), где прошла путь от ТВ медиа планера до директора по стратегическому планированию. Занимала руководящие позиции в ведущих украинских и международных агентствах. Как член правления ВРК отвечает за развитие и повышение прозрачности и измеримости Интернет-рынка. На позиции СЕО успешно завершила трансформацию агентства Adpro на уровне международного фулсервис диджитал-агентства. В течение последнего года концентрировалась на задачах по стратегическому и диджитальному консультированию, сопровождению M&E локальных и международных бизнесов. Общий управленческий опыт работы более 14 лет, из которых 11 лет в диджитале.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025