Группа АДВ Украина объявила об усилении руководящего состава холдинга новым тандемом: Виталием Георгиевым и Анастасией Байдаченко. Виталий на должности Chief Innovations Officer и Анастасия на позиции Chief Transformation Officer объединят экспертизу в топ-менеджменте для стратегического развития бизнеса Группы, в трансформациях, внедрении и адаптации сетевых и локальных технологий, диджитализации внутренних процессов, в создании инновационных продуктов и усилении команды. За плечами Виталия успешная 17-летняя экспертиза в топ-менеджменте (из них 6 лет в digital). В том числе опыт управления собственным рекламным агентством и прорывное развитие бизнеса в международном рекламном холдинге, а также ряд диджитал-трансформаций и эффективного внедрения автоматизации внутренних процессов. На протяжении последнего года Виталий фокусировался на стратегических задачах по управлению инновациями и бизнес-моделированию для локальных и международных клиентов. Модератор UDAC. Успел поработать с такими клиентами, как АВК, KraftFoods, Renault, Peugeot, Bayer, L’Oreal, AB InBev, IDS, Coca-Cola, и др. Анастасия начала управленческий рост с агентства Universal McCann (входит в Группу АДВ Украина), где прошла путь от ТВ медиа планера до директора по стратегическому планированию. Занимала руководящие позиции в ведущих украинских и международных агентствах. Как член правления ВРК отвечает за развитие и повышение прозрачности и измеримости Интернет-рынка. На позиции СЕО успешно завершила трансформацию агентства Adpro на уровне международного фулсервис диджитал-агентства. В течение последнего года концентрировалась на задачах по стратегическому и диджитальному консультированию, сопровождению M&E локальных и международных бизнесов. Общий управленческий опыт работы более 14 лет, из которых 11 лет в диджитале.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025