08 Май 2008, 07:12

«Виста» предлагает поцеловать песок

Вышла новая реклама турфирмы "Виста" со слоганом: "Ты готов целовать песок?"

«Виста» предлагает поцеловать песок

Новая реклама турфирмы "Виста", появившаяся к очередному сезону отпусков в Екатеринбурге, пока не привлекла внимания антимонопольщиков.

 

В городе появились билборды, в частности, со слоганом: "Ты готов целовать песок?". Текст сопровождает изображение девушки, держащей в руках сланцы, на фоне пляжа.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Как отметила начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС по Свердловской области Лариса Смирнягина, сложно говорить о том, что в рекламе есть признаки нарушения законодательства. "Пока турфмира вне поля зрения", — сказала она.

 

Напомним, в прошлом году турфирма "отличилась" слоганами вроде: "Закопай тещу в песок", и УФАС начало разбирательство против них. Однако оно было прекращено, поскольку мнения разделились 50% на 50%, и "Виста" представила заключения компетентных экспертов о том, что в рекламе нет нарушения закона.

 

"Турфирма все равно выводы сделала — им было рекомендовано избегать изображений или использования слоганов, которые находятся на грани двоякого смысла. Думаю, они стараются больше не привлекать особого внимания антимонопольных органов", — считает Лариса Смирнягина.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео