«Виста» предлагает поцеловать песок
Новая реклама турфирмы "Виста", появившаяся к очередному сезону отпусков в Екатеринбурге, пока не привлекла внимания антимонопольщиков.
В городе появились билборды, в частности, со слоганом: "Ты готов целовать песок?". Текст сопровождает изображение девушки, держащей в руках сланцы, на фоне пляжа.
Как отметила начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС по Свердловской области Лариса Смирнягина, сложно говорить о том, что в рекламе есть признаки нарушения законодательства. "Пока турфмира вне поля зрения", — сказала она.
Напомним, в прошлом году турфирма "отличилась" слоганами вроде: "Закопай тещу в песок", и УФАС начало разбирательство против них. Однако оно было прекращено, поскольку мнения разделились 50% на 50%, и "Виста" представила заключения компетентных экспертов о том, что в рекламе нет нарушения закона.
"Турфирма все равно выводы сделала — им было рекомендовано избегать изображений или использования слоганов, которые находятся на грани двоякого смысла. Думаю, они стараются больше не привлекать особого внимания антимонопольных органов", — считает Лариса Смирнягина.