Кампания предлагает выбрать нуждающимся детям спонсора и наставника
28 Дек 2021, 12:41

Кампания предлагает выбрать нуждающимся детям спонсора и наставника

Дети, которым помогает ассоциация Vision du Monde, не выбирали отсутствия доступа к воде, брака по принуждению или отсутствия образования. Но с этого года они могут выбрать что-то очень важное. Они могут выбрать своего спонсора, будущего крестного отца или крестную мать, которые будут наставлять и поддерживать их развитие.

Vision du Monde и французское независимое агентство Steve запустили кампанию #Chosen, которая меняет традиционное спонсорство. Steve создали кампанию для прессы и наружной рекламы, сфотографированную аргентинским фотографом Але Бурсетом, в которой дети изображены как хозяева своей судьбы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость