Visa запустила новую масштабную кампанию в Европе
04 Июн 2013, 12:25

Visa запустила новую масштабную кампанию в Европе

Visa Europe запустила новую рекламную кампанию в 19 европейских странах, главным героем которой оказались не спортсмены, а интересный старик.

Как отметил старший вице-президент по управлению брендом в Visa Europe Колин Кларк «кампания призвана рассказать о том, что Visa помогает потребителям приобрести то, что они хотят, без препятствий и без остановок».

Ролик рассказывает о старике, который постепенно омолаживается и приобретает больше сил,  когда находится в пути после получения важного звонка и решает свои вопросы, используя разные платежные технологии Visa, включая онлайн-платеж, бесконтактный платеж, технологию chip and pin. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Многоканальная кампания, разработанная Saatchi & Saatchi, Traktor и MEC, содержит ТВ, digital и out-of-home элементы. Ее цель мотивировать владельцев карт выйти за рамки традиционных платежных методов, и попробовать новые технологии. 

Расскажите друзьям про новость