05 Мар 2009, 11:17

Visa представила первую глобальную рекламную кампанию

Цель единой глобальной рекламной кампании «Все больше людей говорят go с Visa » – переход от наличных к безналичным платежам

Visa представила первую глобальную рекламную кампанию

САН-ФРАНЦИСКО, 2 марта 2009 г.  – Visa Inc. (NYSE: V) представила первую глобальную рекламную кампанию , которая ознаменовала собой эволюцию бренда Visa как единой глобальной компании.
 
"Все больше людей говорят go с Visa" была запущена 2 марта 2009 года по всему миру, телевизионная кампания в США начнется 4 марта.
Кампания основывается на стратегии стимулирования роста Visa – переходе потребителей и бизнеса от наличных и чеков к более удобному способу – безналичной оплате с помощью карт Visa.  Коммуникация единого глобального маркетингового сообщения кампании будет осуществляться с учетом специфики каждого отдельно взятого рынка, что позволит достичь желаемого результата с меньшими затратами.  
"Visa дает потребителям возможность действовать – предпринимать шаги, которые являются наиболее важными для них, – сказал Антонио Лючио, глава департамента маркетинга  Visa Inc. — Все больше людей говорят go с Visa – это мощный призыв к действию максимально полно использовать предлагаемые возможности. Мы не побуждаем тратить больше, мы предлагаем использовать карты Visa для удовлетворения ваших основных ежедневных потребностей".
Направленная на продвижение карт Visa и преимуществ их использования перед наличными и чеками, кампания тем самым способствует развитию карточного бизнеса партнеров Visa  – финансовых учреждений. Эта компания дает возможность направить свои усилия на дифференциацию продуктов Visa от продуктов конкурентов. Новая кампания также поддерживает торговые точки, рассказывая об удобстве использования электронных платежей в ключевых сегментах торгово-сервисной индустрии, таких как рестораны, интернет-магазины и другие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео