Visa обновляет брендинг, чтобы показать, что она больше, чем компания, выпускающая кредитные карты
21 Июл 2021, 17:56

Visa обновляет брендинг, чтобы показать, что она больше, чем компания, выпускающая кредитные карты

Visa обновляет свой бренд, чтобы подготовиться к будущему digital коммерции и показать, что она больше, чем компания, выпускающая кредитные карты. Созданный совместно с международной дизайнерской компанией Mucho новый фирменный стиль включает обновленные цвета, специальный шрифт, созданный для оптимального digital взаимодействия, и обновленный символ бренда, разработанный для выражения цели, стоящей за организацией. Новый бренд будет официально запущен в конце этого года.
Последнее обновление бренда произошло через семь лет после того, как в 2014 году была удалена золотая буква «V».

Новый фирменный стиль будет виден более чем в 200 странах и территориях, в которых работает Visa. Обновление бренда опирается на более чем 60-летний опыт и брендинг, созданный Visa, и увязывается с основополагающим видением «Что, если бы деньги стали полностью электронными?»

Он также приглашает мир на встречу с Visa через короткометражный фильм, разработанный Wieden + Kennedy. Этот вводный фильм дополняет серия коротких digital фильмов и фотографий, демонстрирующих размах сети Visa, работающей над обеспечением доступа и развития коммерции для реальных людей в реальных местах по всему миру.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=Z0MkweQFS_I&feature=emb_title

В то же время Visa также работала с фотографом Камиллой Фалькес и аргентинской командой режиссеров Pantera & Co, чтобы запечатлеть моменты. Они включают поиск гибкости в том, как получать деньги; подключение местных продавцов к глобальным продавцам; работа над будущим, в котором за криптовалюту можно покупать крутые вещи; и помогая превратить подработки в мировую сенсацию.

Кампания будет проходить на телевидении, в диджитале и в наружной рекламе.

Расскажите друзьям про новость