Вирусный маркетинг: уроки от супермаркета Kohl’s.
23 Май 2016, 11:58

Вирусный маркетинг: уроки от супермаркета Kohl’s.

Ранее на этой неделе самым популярным видео в Facebook Live стал клип мамы двух детей, которая с неподдельной радостью хвасталась приобретенной маской Чубакки. Видео собрало 101 миллион просмотров. В начале клипа она отметила, что приобрела драгоценную покупку в Kohl's, неожиданно прорекламировав супермаркет и став причиной полной распродажи маски героя «Звездных Войн». Умный ответный ход компании не заставил себя ждать – супермаркет посетил американку и подарил ее детям маски, чтобы они не претендовали на маску мамы, и другие ценные подарки для фанатов фантастической саги, а также разместил видео на Facebook. Вручив подарки и подарочные карты на сумму $2,500, представитель супермаркета поблагодарил покупательницу за лояльность. Ответ бренда был подготовлен вместе с агентством Huge, а видео собрало 22.5 миллионов просмотров за 24 часа.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость