Как сообщает исследование JupiterResearch «Viral Marketing: Bringing the Message to the Masses», в прошлом году только 15% вирусных кампаний подвигли покупателей на распространение маркетинговых сообщений. Согласно JupiterResearch, в следующем году маркетологи, разрабатывающие вирусные стратегии, снизят таргетирование на влиятельных покупателей на 55%.
«Вирусные маркетологи довольно часто запускают одну кампанию, ориентированную на всех влиятельных покупателей. Разные влиятельные покупательские группы не только реагируют на вирусные кампании по-разному, но и неоднозначно влияют друг на друга», — заявила Эмили Райли (Emily Riley), аналитик JupiterResearch.
Согласно Райли, чаще всего маркетинговые сообщения достигают молодых интернет-пользователей. Молодые люди склонны посещать социальные сайты, на которых вирусные кампании, собственно, и разворачиваются. Однако взрослые интернет-пользователи проявляют большой интерес к электронной почте и онлайновому видео, что должны использовать маркетологи.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023