12 Сен 2007, 13:33

Вирусный маркетинг склонен к провалам

Как сообщает исследование JupiterResearch «Viral Marketing: Bringing the Message to the Masses», в прошлом году только 15% вирусных кампаний подвигли покупателей на распространение маркетинговых сообщений. Согласно JupiterResearch, в следующем году маркетологи, разрабатывающие вирусные стратегии, снизят таргетирование на влиятельных покупателей на 55%.

«Вирусные маркетологи довольно часто запускают одну кампанию, ориентированную на всех влиятельных покупателей. Разные влиятельные покупательские группы не только реагируют на вирусные кампании по-разному, но и неоднозначно влияют друг на друга», — заявила Эмили Райли (Emily Riley), аналитик JupiterResearch.

Согласно Райли, чаще всего маркетинговые сообщения достигают молодых интернет-пользователей. Молодые люди склонны посещать социальные сайты, на которых вирусные кампании, собственно, и разворачиваются. Однако взрослые интернет-пользователи проявляют большой интерес к электронной почте и онлайновому видео, что должны использовать маркетологи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео