Как сообщает исследование JupiterResearch «Viral Marketing: Bringing the Message to the Masses», в прошлом году только 15% вирусных кампаний подвигли покупателей на распространение маркетинговых сообщений. Согласно JupiterResearch, в следующем году маркетологи, разрабатывающие вирусные стратегии, снизят таргетирование на влиятельных покупателей на 55%.
«Вирусные маркетологи довольно часто запускают одну кампанию, ориентированную на всех влиятельных покупателей. Разные влиятельные покупательские группы не только реагируют на вирусные кампании по-разному, но и неоднозначно влияют друг на друга», — заявила Эмили Райли (Emily Riley), аналитик JupiterResearch.
Согласно Райли, чаще всего маркетинговые сообщения достигают молодых интернет-пользователей. Молодые люди склонны посещать социальные сайты, на которых вирусные кампании, собственно, и разворачиваются. Однако взрослые интернет-пользователи проявляют большой интерес к электронной почте и онлайновому видео, что должны использовать маркетологи.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип