Вирусное промо ДТВ превысило 1 миллион просмотров на YouTube
18 Мар 2010, 11:37

Вирусное промо ДТВ превысило 1 миллион просмотров на YouTube

Промо-кампания нового комедийного сериала о сотрудниках МВД «Однажды в милиции» на телеканале ДТВ привлекла внимание не только российской, но и зарубежной аудитории.

 

Один из вирусных роликов, в котором милиционер при входе в помещение выполняет прыжок с кувырком через металлический кордон, был размещен на американском сайте FAILBlog и в результате под именем «Entrance WIN» (Вирусное промо ДТВ превысило 1 миллион просмотров на YouTube) всего за несколько дней набрал уже более 1 миллиона просмотров на YouTube.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Для сравнения — в это же время в Интернете появился трейлер фильма «Затмение», третьей части саги «Сумерки», который за сутки посмотрели 3,5 миллиона человек.

 

Расскажите друзьям про новость