29 Ноя 2011, 10:31

VIRUS Music и cloud9 презентуют ивент-план на 2012 год

VIRUS Music и cloud9 презентуют ивент-план на 2012 год

 

3 декабря специалисты по маркетингу получат возможность первыми узнать о самых громких музыкальных событиях 2012 года. В рамках международного фестиваля электронной музыки Godskitchen состоится пре-пати, где презентует свой ивент-план на следующий год компания VIRUS Music, ивент-провайдер №1. Организатор пре-пати — рекламное агентство cloud9, которое эксклюзивно предлагает брендам программы партнерства с ивентами.


Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

cloud9 и VIRUS Music приглашают на презентацию специалистов по маркетингу. Тем, кто хочет посетить пре-пати cloud9 и одним из первых узнать о грядущих событиях VIRUS Music и тенденциях мирового спонсорства, необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке, после чего с вами свяжутся организаторы. У гостей будет возможность не только пообщаться с организаторами, но и посетить сам Godskitchen и окунуться в атмосферу одного из любимых фестивалей украинской молодежи.

 

Пять причин, по которым Вам стоит прийти:

  1. Вы первыми узнаете, какие международные события музыкальной сферы ждут Украину в 2012 году.

  2. Вы познакомитесь с пятилетним исследованием теории поколений, затрагивающим вопросы восприятия рекламы.

  3. Вы увидите, как отдыхает современная молодежь.

  4. Вы станете свидетелем мировой премьеры новой инновационной сцены.

  5. Среди гостей будут ваши коллеги, конкуренты, друзья и селебрити.

Во всем мире спонсорство на крупных международных событиях является привычным каналом коммуникации между брендом и потребителем, позволяющим компаниям создать эмоциональную связь со своей целевой аудиторией. В Украине же эту практику применяют лишь самые передовые бренды, получая тем самым уникальную возможность проассоциировать себя с событием международного класса и разделить интересы своих потребителей, и не зря. Ведь именно молодежь, то самое поколение Y, сегодня составляет половину экономически активного населения.

 

За 12 лет работы на рынке на счету VIRUS Music накопилось немало удачно проведенных ивентов, неизменно популярных по всему миру и уже полюбившихся украинской публике. Только за этот год компания провела 9 фестивалей, которые собрали более 85 тысяч посетителей.

 

cloud9 является частью холдинга VIRUS Music и позиционируется как агентство нового поколения, поколения Y, известного глубокой вовлеченностью в современные технологии и своим особым взглядом на жизнь. С появлением агентства VIRUS Music удалось подстроиться под ритм жизни брендов, и в этот раз презентация ивент-плана впервые состоится до наступления Нового года, что даст возможность брендам заранее запланировать свое участие в самых громких и масштабных проектах 2012-го.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео