Виртуальные овощи добавили в Fortnite, Minecraft и GTA V, чтобы популяризировать их в игровом мире
14 Мар 2024, 12:16

Виртуальные овощи добавили в Fortnite, Minecraft и GTA V, чтобы популяризировать их в игровом мире

Интегрированное креативное агентство MullenLowe в партнерстве с мировым брендом продуктов питания Knorr рассказала ведущим издателям игр о малоизвестном дисбалансе, который можно найти во многих их играх.

Удавалось ли заметить когда-нибудь, что овощи, являющиеся лидерами в питании в реальной жизни, серьезно недооцениваются в топовых видеоиграх, в которые играют миллионы людей по всему миру?

Knorr исследовал, как сильно овощи отстают в виртуальном мире. В Fortnite поедание мяса дает +15 очков здоровья, в то время как жевание капусты — всего +10 очков здоровья. В пиксельном мире Minecraft мясо пополнит четыре балла голода по сравнению с жалкими двумя баллами моркови. Даже на эпических полях сражений World of Warcraft большой говяжий стейк приносит +552 ОЗ, тогда как сытное рагу из фасоли следует за ним, компенсируя лишь +61 ОЗ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Команда агентства и Knorr считают, что пора для овощей получить признание, которого они заслуживают, и призывают игровое сообщество по всему миру присоединиться к этой амбициозной цели. Любителей игр приглашают подписать петицию, чтобы выразить свою поддержку идее популяризации овощей в виртуальном мире и внести новый баланс в питание в играх.

Компания Knorr наладила партнерские отношения с сообществом моддеров, чтобы создать «овощные» моды для игровых гигантов Fortnite, Minecraft, Skyrim и GTA V.

Кроме этого, в рамках грандиозной презентации Knorr представила презентационный стрим на Twitch вместе с Ninja, крупнейшим стримером №1 в мире. Он рассказал об этом своим 19 миллионам подписчиков на Twitch, отстаивая равенство овощей и играя в некоторые модификации для Fortnite, касающиеся овощей.

Калос Родригес, исполнительный креативный директор MullenLowe, говорит: «Помогая Knorr сделать хорошую пищу непреодолимой, мы обнаружили, что овощи часто недооценивают по сравнению с другими видами пищи. Когда мы увидели, что это касается и видеоигр, мы поняли, что должны что-то с этим делать. Моддинг видеоигр был крутым и веселым способом начать решать эту проблему, призвать крупных издателей игр к переменам и наладить связь с младшей аудиторией».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel