Интегрированное креативное агентство MullenLowe в партнерстве с мировым брендом продуктов питания Knorr рассказала ведущим издателям игр о малоизвестном дисбалансе, который можно найти во многих их играх.
Удавалось ли заметить когда-нибудь, что овощи, являющиеся лидерами в питании в реальной жизни, серьезно недооцениваются в топовых видеоиграх, в которые играют миллионы людей по всему миру?
Knorr исследовал, как сильно овощи отстают в виртуальном мире. В Fortnite поедание мяса дает +15 очков здоровья, в то время как жевание капусты — всего +10 очков здоровья. В пиксельном мире Minecraft мясо пополнит четыре балла голода по сравнению с жалкими двумя баллами моркови. Даже на эпических полях сражений World of Warcraft большой говяжий стейк приносит +552 ОЗ, тогда как сытное рагу из фасоли следует за ним, компенсируя лишь +61 ОЗ.
Команда агентства и Knorr считают, что пора для овощей получить признание, которого они заслуживают, и призывают игровое сообщество по всему миру присоединиться к этой амбициозной цели. Любителей игр приглашают подписать петицию, чтобы выразить свою поддержку идее популяризации овощей в виртуальном мире и внести новый баланс в питание в играх.
Компания Knorr наладила партнерские отношения с сообществом моддеров, чтобы создать «овощные» моды для игровых гигантов Fortnite, Minecraft, Skyrim и GTA V.
Кроме этого, в рамках грандиозной презентации Knorr представила презентационный стрим на Twitch вместе с Ninja, крупнейшим стримером №1 в мире. Он рассказал об этом своим 19 миллионам подписчиков на Twitch, отстаивая равенство овощей и играя в некоторые модификации для Fortnite, касающиеся овощей.
Калос Родригес, исполнительный креативный директор MullenLowe, говорит: «Помогая Knorr сделать хорошую пищу непреодолимой, мы обнаружили, что овощи часто недооценивают по сравнению с другими видами пищи. Когда мы увидели, что это касается и видеоигр, мы поняли, что должны что-то с этим делать. Моддинг видеоигр был крутым и веселым способом начать решать эту проблему, призвать крупных издателей игр к переменам и наладить связь с младшей аудиторией».