Виртуальная телепортация и брендализм: Wunderman Thompson назвал 100 трендов на 2022 год
19 Янв 2022, 15:57

Виртуальная телепортация и брендализм: Wunderman Thompson назвал 100 трендов на 2022 год

Wunderman Thompson выпустило 8-е издание The Future 100: 2022, своего ежегодного альманаха основных трендов, предлагающего обзор на год вперед.

The Future 100: 2022 от подразделения футуризма, исследований и инноваций Wunderman Thompson, Wunderman Thompson Intelligence, предлагает 100 оригинальных прогнозов тенденций в 10 секторах, охватывающих культуру, технологии, путешествия и гостиничный бизнес, бренды и маркетинг, продукты питания и напитки, красоту, розничную торговлю и коммерцию, luxury, здоровье и работу.

«Сейчас на восьмом году мы рады запустить The Future 100: 2022 и поделиться творческими инновациями, которые должны стать популярными наряду с изменением поведения потребителей. В 2021 году осторожный оптимизм задал тон, поскольку мир размышлял о проблемах 2020 года и надеялся на год социального исцеления. Этот год открывает решительный позитив, который поощряет игривость и творчество», — отметила Эмма Чиу, глобальный директор Wunderman Thompson Intelligence.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эмма продолжила: «Эта оптимистичная перспектива отправит нас в путешествие в ближайшее будущее, где новая диджитал эра не за горами, поскольку метавселенная переходит от научной фантастики к реальности. Быть устойчивым для бизнесов уже недостаточно, в то время как физическая и эмоциональная нагрузка последних двух лет формирует целостный, чувствительный подход к благополучию».

Основные выводы:

  • Культура — Безграничный оптимизм: бренды прогнозируют прогрессивный и позитивный взгляд на 2022 год, поощряя игривость и творчество.
  • Технологии и инновации – Виртуальная телепортация. Технологи открывают цифровые порталы в новом виртуальном измерении, которое предлагает более личное, близкое к реальности личное взаимодействие.
  • Путешествия и гостиничный бизнес — Медитативное путешествие: медитативные интеграции делают каждое путешествие осознанным.
  • Бренды и маркетинг — Брендализм: вандализм во благо — это захват рекламного пространства и разоблачение ошибок брендов, требуя от них большего.
  • Еда и напитки – Иммунитет к жидкости: любители хорошего самочувствия утоляют жажду, одновременно укрепляя свою иммунную систему.
  • Красота – Кислотный уход: бренды средств по уходу за кожей делают акцент на преимуществах кислотных ингредиентов.
  • Розничная торговля и коммерция — Виртуальные флагманы: диджитал флагманские магазины заменяют витрины ecommerce.
  • Luxury – Звуковое luxury: бренды класса люкс, от моды до автомобильных марок, инвестируют в аудиооборудование, повышая качество слушания.
  • Здоровье – Эмоциональное здоровье. Зоны эмоциональной подзарядки появляются в общественных местах по всему миру.
  • Работа — Новобранцы из метавселенной: от дизайнеров виртуальных материалов до креативщиков по всем направлениям компании нанимают сотрудников метавселенной.

«The Future 100: 2022» следует за отчетом Wunderman Thompson Intelligence о тенденциях «Into the Metaverse», выпущенным в сентябре 2021 года. Wunderman Thompson запустила метавселенную под собственным брендом во время CES 2022, чтобы продемонстрировать выводы из отчета и рассказать клиентам и маркетологам о самой метавселенной.

Расскажите друзьям про новость