Harpersfield Vineyards выпустил рекламные принты совместно с рекламным агентством Wyse Advertising, где вместо всем привычныго пейринга вина с едой представил, как хорошее вино может помочь в непростых или неприятных жизненных ситуациях — таких, как ожидание в очереди или приезд родителей. К примеру, винный завод предлагает избавиться от навязчивых мыслей о том, что родители больше любят твою сестру, чем тебя, благодаря бутылке красного вина Musette. Он обещает, что бленд трех сортов винограда превратит зависть в чистое удовольствие.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков