Накануне своего 10-летия веб-продакшн разослал клиентам и партнерам нестандартные приглашения в виде VR-масок. Получатель надевал маску-кардборд, помещал в него свой смартфон со специальным приложением и попадал в кибер-пространство прыжком с крыши. Далее клиент отправлялся на поиски деталей предстоящего мероприятия. СЕО Vintage Евгений Кудрявченко: «Мы хотели создать пригласительный, который даст 100% конверсии. Процесс подготовки занял несколько месяцев. Сначала мы заказали более 15 разных VR-масок от разных производителей. Затем, выбрав лучшую, занялись вопросами брендирования и подготовки приложения. Сложности возникли с универсальностью пригласительного — так как версий смартфонов очень много, на некоторых моделях не все работало корректно. Результат оправдал все наши ожидания: клиенты и партнеры были в восторге от такого приглашения, и, по словам event-агентства, у нас была рекордная конверсия».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024