Накануне своего 10-летия веб-продакшн разослал клиентам и партнерам нестандартные приглашения в виде VR-масок. Получатель надевал маску-кардборд, помещал в него свой смартфон со специальным приложением и попадал в кибер-пространство прыжком с крыши. Далее клиент отправлялся на поиски деталей предстоящего мероприятия. СЕО Vintage Евгений Кудрявченко: «Мы хотели создать пригласительный, который даст 100% конверсии. Процесс подготовки занял несколько месяцев. Сначала мы заказали более 15 разных VR-масок от разных производителей. Затем, выбрав лучшую, занялись вопросами брендирования и подготовки приложения. Сложности возникли с универсальностью пригласительного — так как версий смартфонов очень много, на некоторых моделях не все работало корректно. Результат оправдал все наши ожидания: клиенты и партнеры были в восторге от такого приглашения, и, по словам event-агентства, у нас была рекордная конверсия».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025