Накануне своего 10-летия веб-продакшн разослал клиентам и партнерам нестандартные приглашения в виде VR-масок. Получатель надевал маску-кардборд, помещал в него свой смартфон со специальным приложением и попадал в кибер-пространство прыжком с крыши. Далее клиент отправлялся на поиски деталей предстоящего мероприятия. СЕО Vintage Евгений Кудрявченко: «Мы хотели создать пригласительный, который даст 100% конверсии. Процесс подготовки занял несколько месяцев. Сначала мы заказали более 15 разных VR-масок от разных производителей. Затем, выбрав лучшую, занялись вопросами брендирования и подготовки приложения. Сложности возникли с универсальностью пригласительного — так как версий смартфонов очень много, на некоторых моделях не все работало корректно. Результат оправдал все наши ожидания: клиенты и партнеры были в восторге от такого приглашения, и, по словам event-агентства, у нас была рекордная конверсия».
Новое видео
21 Сен 2023
- Ролик з голими спортсменами продемонстрував прозорість ставок на спорт
- «Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков
20 Сен 2023
- Футбольное поле в Лос-Анджелесе превратили в Тихий океан
- Рекламное агентство объявило о создании благотворительного фонда
- Пользователи Twitter не хотят называть его X: внутри маркетинг-челленджа платформы
- Liquid Death создал «дыру славы» комика Тома Сегуры
- «Имеем, заботимся, развиваем»: ФГИУ рассказал, что делает для Украины
- Том Фелтон снова стал Драко Малфоем в юмористическом ролике Uber Eats