02 Ноя 2016, 11:46

Vintage сбросил своих клиентов с крыши.

Накануне своего 10-летия веб-продакшн разослал клиентам и партнерам нестандартные приглашения в виде VR-масок. Получатель надевал маску-кардборд, помещал в него свой смартфон со специальным приложением и попадал в кибер-пространство прыжком с крыши. Далее клиент отправлялся на поиски деталей предстоящего мероприятия. СЕО Vintage Евгений Кудрявченко: «Мы хотели создать пригласительный, который даст 100% конверсии. Процесс подготовки занял несколько месяцев. Сначала мы заказали более 15 разных VR-масок от разных производителей. Затем, выбрав лучшую, занялись вопросами брендирования и подготовки приложения. Сложности возникли с универсальностью пригласительного — так как версий смартфонов очень много, на некоторых моделях не все работало корректно. Результат оправдал все наши ожидания: клиенты и партнеры были в восторге от такого приглашения, и, по словам event-агентства, у нас была рекордная конверсия». 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео