Вино заговорило с людьми в новой кампании goodwine
04 Дек 2020, 17:36

Вино заговорило с людьми в новой кампании goodwine

Banda выпустили новый ролик для goodwine, в котором решили пошатнуть образ вина, который украинцы воспринимают как нечто сложное и пафосное. Целью новой коммуникации было превратить вино из музейного экспоната в товарища, которого можно взять и на пикник, и на вечеринку и посмотреть с ним кино. В ролике вино спускается со своей полки, чтобы подружиться и развенчать о себе мифы.

Креативщики также сделали так, чтобы винный отдел заговорил с людьми. Для этого они создали персонажа-проводника, который появляется на плашках и помогает разобраться в вине: с чем его пить и в какой бокал налить. Рядом с плашками добавили таблички с ироничными советы, которые подсказывают, в каких ситуациях подходит то или иное вино.

Напомним, ранее украинский бренд вина Bolgrad запустил новую коммуникационную платформу, в которой разрушил винно-снобские правила.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость