Вино заговорило с людьми в новой кампании goodwine
04 Дек 2020, 17:36

Вино заговорило с людьми в новой кампании goodwine

Banda выпустили новый ролик для goodwine, в котором решили пошатнуть образ вина, который украинцы воспринимают как нечто сложное и пафосное. Целью новой коммуникации было превратить вино из музейного экспоната в товарища, которого можно взять и на пикник, и на вечеринку и посмотреть с ним кино. В ролике вино спускается со своей полки, чтобы подружиться и развенчать о себе мифы.

Креативщики также сделали так, чтобы винный отдел заговорил с людьми. Для этого они создали персонажа-проводника, который появляется на плашках и помогает разобраться в вине: с чем его пить и в какой бокал налить. Рядом с плашками добавили таблички с ироничными советы, которые подсказывают, в каких ситуациях подходит то или иное вино.

Напомним, ранее украинский бренд вина Bolgrad запустил новую коммуникационную платформу, в которой разрушил винно-снобские правила.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость