Мир быстро меняется, а вместе с ним трансформируется и наше отношение к потреблению, экологии и жизненным привычкам. Сознательное потребление уже давно перестало быть лишь модной тенденцией — это стало стилем жизни для многих людей, стремящихся снизить свое влияние на планету, выбирая продукты и услуги более осознанно.
В ответ на этот тренд MAUDAU запустил свой подкаст «Антискептик», который обещает раскрыть новые подходы к потреблению и помочь слушателям пересмотреть привычные стереотипы.
Первый эпизод уже доступен на YouTube и популярных стриминговых платформах, а главной темой этого подкаста стал винный снобизм — стереотип, который ведущие Влад Машкин и Марина Ревкова развенчивают в своем легком и непринужденном стиле.
Подкаст «Антискептик» обещает слушателям более глубокое погружение в темы ответственного потребления и разоблачения популярных мифов.
В первом эпизоде ведущие, известные своим опытом в мире вина, рассказывают, почему дорогое вино не всегда лучше. Влад Машкин, автор телеграм-канала «Бюджетний Сомельє», делится историями своих винных открытий не за все деньги мира. А сертифицированный сомелье Марина Ревкова, обладательница титула «Лучший сомелье Украины», звезда TikTok с аудиторией более 300 тысяч, рассказывает о собственном опыте дегустаций украинских вин, которые меняют представление даже привередливых гостей.
Первый эпизод подкаста бросает вызов распространенному представлению о «правильном» вине. Почему дороже — не всегда лучше, чем найти замечательное вино за 300 гривен и после которого вина у человека будет лучший секс — ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в первом выпуске «Антискептика».
«Антискептик» — это подкаст не только о вине. Новые выпуски будут появляться регулярно и охватят темы сознательного потребления, экологии и поиска собственного пути к ответственной жизни. От выбора продуктов до того, как жить экологичнее и при этом комфортно — каждый эпизод будет предлагать новые взгляды на привычные вещи.