После наступления эпохи общего доступа к файлам в 1999 году, музыкальная отрасль находилась в свободном падении. В 1999 году доход отрасли записываемой музыки составлял $26 миллиардов, а в 2014 всего лишь $14.97 миллиардов. За 15 лет отрасль быстро прошла путь от CD до MP3, и до стриминговых сервисов, оставляя ценителей музыки без внимания. Сочетание качественных записей, графического оформления и возможность держать музыку в руках кажется пережитком прошлой эпохи. Но возрождение виниловых пластинок вернуло внимание к аудиофайлам. По данным Американской ассоциации звукозаписей, в 2015 году было продано 17 миллионов пластинок, по сравнению с 13 миллионами в 2014. И хотя продажи от пластинок составляют всего лишь 0.9% доходов отрасли, 2015 стал самым успешным годом для пластинок с 1989 года, когда было продано 35 миллионов альбомов. Пластинки даже обошли по доходам стриминговые сервисы. Как оказалось, более половины покупателей составляют молодые люди до 25 лет, преимущественно мужчины. Позитивная динамика радует и доказывает, что многие все еще ценят музыку как искусство и склонны заплатить больше за качественный опыт.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии