После наступления эпохи общего доступа к файлам в 1999 году, музыкальная отрасль находилась в свободном падении. В 1999 году доход отрасли записываемой музыки составлял $26 миллиардов, а в 2014 всего лишь $14.97 миллиардов. За 15 лет отрасль быстро прошла путь от CD до MP3, и до стриминговых сервисов, оставляя ценителей музыки без внимания. Сочетание качественных записей, графического оформления и возможность держать музыку в руках кажется пережитком прошлой эпохи. Но возрождение виниловых пластинок вернуло внимание к аудиофайлам. По данным Американской ассоциации звукозаписей, в 2015 году было продано 17 миллионов пластинок, по сравнению с 13 миллионами в 2014. И хотя продажи от пластинок составляют всего лишь 0.9% доходов отрасли, 2015 стал самым успешным годом для пластинок с 1989 года, когда было продано 35 миллионов альбомов. Пластинки даже обошли по доходам стриминговые сервисы. Как оказалось, более половины покупателей составляют молодые люди до 25 лет, преимущественно мужчины. Позитивная динамика радует и доказывает, что многие все еще ценят музыку как искусство и склонны заплатить больше за качественный опыт.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024