«Виллард» запускает новый журнал о маркетинге
07 Авг 2009, 09:19

«Виллард» запускает новый журнал о маркетинге

Компания «Виллард» сообщает о запуске нового англоязычного журнала Willard Marketing Monthly, предназначенного для специалистов маркетинга

«Виллард» запускает новый журнал о маркетинге

Компания «Виллард» сообщает о запуске нового англоязычного журнала Willard Marketing Monthly, предназначенного для специалистов маркетинга и для представителей топ-менеджмента всех категорий.  
 

Ежемесячный журнал Willard Marketing Monthly содержит серьезные аналитические статьи для профессионалов маркетинга и топ-менеджеров. «Мы хотели создать журнал, который одновременно был бы интересным и развлекательным», – говорит Майкл Виллард, издатель журнала. –- «В то же время, журнал должен быть информативным, полезным и практичным. Мы хотим, чтобы читатель мог почерпнуть новое для себя в каждом номере».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как отмечает Виллард, некоторые критики говорят что «неблагоразумно запускать новый журнал в кризис». Но сам он говорит: «Это наша философия: наступать, когда другие отступают. Мы уверены в том, что у журнала будет постоянная аудитория». 

Тираж премьерного августовского номера составляет 3 000 экземпляров, в дальнейшем планируется увеличить тираж до 5 000 экземпляров. Редакция полноцветного 32-страничного издания осуществляется опытным журналистом Скоттом Льюисом.

«На обложке первого номера читатели увидят Бруно ЛеСикле, главу представительства Nestle в Украине, смогут ознакомиться с мнением американского эксперта по туризму, который представляет  Украину в качестве «клиента» с определенной рыночной позицией и рекламной кампанией», – говорит Льюис. «Это профессиональный взгляд на развитие туристического рынка в Украине». Также в первом номере известный киевский юрист Алекс Фришберг опровергает устойчивое мнение, что за упоминание бренда в статье необходимо платить.    

«Я думаю, что каждый, кто работает в маркетинге, сможет найти что-то для себя или своего бизнеса в нашем первом номере», – говорит Льюис.

Журнал будет распространяться бесплатно среди целевой аудитории. Также, в ограниченном количестве, журнал будет доступен в премиум-отелях и ресторанах. 

Электронную версию журнала можно найти на http://www.twg.com.ua/WMM_August.pdf.

Компания «Виллард» также издает журналы «ДеЛюкс» для отелей «Опера» в Киеве и «Донбасс Палас» в Донецке, а также «Окно в Киев» для отеля «Рэдиссон». 

Расскажите друзьям про новость