Какие вопросы ты будешь курировать на новом месте?
Компания Prof.Estate – это международная компания, которая занимается технологиями продвижения недвижимости на глобальных рынках, одновременно развиваясь на 7+ рынках. Это такие страны, как ОАЭ с хабом в Дубай, Казахстан, Испания, Великобритания, Украина, Россия, Азербайджан и другие. В Украине находится проектный офис с командой профессионалов в продвижении, недвижимости и ИТ разработке.
Передо мной стоят задачи разработки глобальной коммуникационной стратегии компании, как и адаптация этой стратегии с локальными специалистами для каждого конкретного рынка. Рынки и бизнес задачи кардинально отличаются друг от друга. В Украине мы планируем сформировать базовое знание и помочь крупным девелоперам снизить свои затраты с помощью использования диджитал технологии. В других странах задачи более агрессивные и связаны со структурированием рынка недвижимости, формированием категории, захватом рынка.
Рынок недвижимости не только в Украине, но и во многих других странах очень тяжело адаптируется к новым поведениям клиентов, и все еще использует устаревшие методы продвижения. В результате продавцы тратят огромные деньги на маркетинг, при этом процесс со стороны покупателя не становится лучше. Задача коммуникаций в этом аспекте, это сформировать потребность и понимание важности меняться на рынке недвижимости и использовать современные и эффективные методы продвижения. К тому же, предполагается глубокий анализ и работа со стейкхолдерами этих рынках, как на кросс-страновых масштабах, так и внутри каждой страны по отдельности.
Почему тебе стало интересно развитие карьеры именно в недвижимости?
Можно ответить простым «Я давно хотела поработать на новом для себя рынке». Но ответ на этот вопрос более глубокий.
На работе мы проводим большую часть своей жизни. В моей жизни есть две вещи, которые меня вдохновляют:
1. Познание чего-то нового и соответственно развитие.
2. Мультинациональность – разные ментальности, страны и путешествия.
Если перекладывать это на работу, то в компании Prof.Estate я нашла новую сферу (стыковка технологий, ИТ, маркетинга и недвижимости) и возможность работать с мультинациональной командой в совершенно разных странах. Некоторых людей в команде, я знала раньше, с некоторыми я дружу. Таким образом, работа становится не просто работой, а стилем жизни.
И самое главное – это миссия, которую перед собой ставит компания. Хороших компаний с хорошими командами в Украине много, но мало тех, кто ставит пред собой цели глобального масштаба. В Prof.Estate все живут большой мечтой – улучшения процесса покупки недвижимости практически по всему миру. А это крайне амбициозная и серьезная задача, т.к. покупка недвижимости – это одни из самых сложных и дорогостоящих процессов, с которым сталкивается практически каждый человек в своей жизни. Миссия компании — это создавать технологии, которые улучшат рынок недвижимости и сделают процесс покупки/продажи максимально комфортным для покупателя, и эффективным и быстрым для продавца.
И какие задачи перед тобой поставлены?
Масштаб впечатляющий. Команда Prof.Estate развивается семимильными шагами. За год работы компания помогла своим клиентам продать недвижимость на более чем 500 млн $ с минимальными издержками на продвижение. Начали сотрудничать с отраслевыми игроками практически по всему миру, создали собственную онлайн площадку по продаже недвижимости. И все это сделали без коммуникационной поддержки. Моя задача –коммуницировать ценность компании всем целевым аудиториям и ускорить наш рост.
Если говорить о странах, то мой фокус до конца года находится в Казахстане, где надо помочь локальной команде запустить площадку, и ОАЭ, где очень активно растет количество клиентов. Там нужно увеличить нашу узнаваемость. Параллельно готовимся к выходу на новые рынки, в том числе Юго-Восточную Азию.
Это настоящий вызов. Задача усложняется тем, что таких компаний в мире практически нет. Площадки для продажи недвижимости есть, консалтинг есть, маркетинговые и диджитал агентства есть, но все они имеют локальные охваты и работают с многими отраслями. Игрока, который бы не только предоставлял узко таргетированные консалтинговые и маркетинговые услуги, но еще и разрабатывал свои технологические решения — нет. Это “голубой океан”. И мне надо найти ответ на вопрос как, например, убедить девелопера в Египте, что с помощью наших технологий и опыта, мы оптимизируем его затраты на маркетинг и привлечем больше клиентов, в том числе из Китая или Пакистана.
Это сложно, но верю, что если собрать команду с желанием работать и дать ей мечту – невозможного нет!