Виктория Михно продолжит карьеру в «голубом океане» real estate
22 Окт 2015, 10:34

Виктория Михно продолжит карьеру в «голубом океане» real estate

Чему теперь уделяет большую часть своей жизни новый директор по коммуникациям Prof.Estate, работая на 7-ми рынках одновременно — в эксклюзивном интервью MMR

Ранее мы писали о том, что Виктория Михно покинула пост PR директора в Platinum Bank, пообещав в перспективе работать над одной из первостепенных потребностей людей по Умберто Эко: едой, сном, любовью, игрой или установлением причин явлений. 

Во что в итоге вылилось это стремление, что вдохновенного можно найти в работе с недвижимостью и почему ее новая отрасль сравнима с неизведанными океанскими глубинами, Виктория рассказала MMR. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Какие вопросы ты будешь курировать на новом месте?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания Prof.Estate – это международная компания, которая занимается технологиями продвижения недвижимости на глобальных рынках, одновременно развиваясь на 7+ рынках. Это такие страны, как ОАЭ с хабом в Дубай, Казахстан, Испания, Великобритания, Украина, Россия, Азербайджан и другие. В Украине находится проектный офис с командой профессионалов в продвижении, недвижимости и ИТ разработке.    

Передо мной стоят задачи разработки глобальной коммуникационной стратегии компании, как и адаптация этой стратегии с локальными специалистами для каждого конкретного рынка. Рынки и бизнес задачи кардинально отличаются друг от друга. В Украине мы планируем сформировать базовое знание и помочь крупным девелоперам снизить свои затраты с помощью использования диджитал технологии. В других странах задачи более агрессивные и связаны со структурированием рынка недвижимости, формированием категории, захватом рынка.  

Рынок недвижимости не только в Украине, но и во многих других странах очень тяжело адаптируется к новым поведениям клиентов, и все еще использует устаревшие методы продвижения. В результате продавцы тратят огромные деньги на маркетинг, при этом процесс со стороны покупателя не становится лучше.  Задача коммуникаций в этом аспекте, это сформировать потребность и понимание важности меняться на рынке недвижимости и использовать современные и эффективные методы продвижения. К тому же, предполагается глубокий анализ и работа со стейкхолдерами этих рынках, как на кросс-страновых масштабах, так и внутри каждой страны по отдельности. 

Почему тебе стало интересно развитие карьеры именно в недвижимости?

Можно ответить простым «Я давно хотела поработать на новом для себя рынке». Но ответ на этот вопрос более глубокий.

На работе мы проводим большую часть своей жизни. В моей жизни есть две вещи, которые меня вдохновляют: 

1. Познание чего-то нового и соответственно развитие. 

2. Мультинациональность – разные ментальности, страны и путешествия. 

Если перекладывать это на работу, то в компании Prof.Estate я нашла новую сферу (стыковка технологий, ИТ, маркетинга и недвижимости) и возможность работать с мультинациональной командой в совершенно разных странах. Некоторых людей в команде, я знала раньше, с некоторыми я дружу. Таким образом, работа становится не просто работой, а стилем жизни.

И самое главное – это миссия, которую перед собой ставит компания. Хороших компаний с хорошими командами в Украине много, но мало тех, кто ставит пред собой цели глобального масштаба. В Prof.Estate все живут большой мечтой – улучшения процесса покупки недвижимости практически по всему миру. А это крайне амбициозная и серьезная задача, т.к. покупка недвижимости – это одни из самых сложных и дорогостоящих процессов, с которым сталкивается практически каждый человек в своей жизни. Миссия компании — это создавать технологии, которые улучшат рынок недвижимости и сделают процесс покупки/продажи максимально комфортным для покупателя, и эффективным и быстрым для продавца.    

Моя задача –коммуницировать ценность компании всем целевым аудиториям и ускорить наш рост. 

Виктория Михно
Руководитель отдела по развитию бизнеса в KMPG Ukraine

И какие задачи перед тобой поставлены?

Масштаб впечатляющий. Команда Prof.Estate развивается семимильными шагами. За год работы компания помогла своим клиентам продать недвижимость на более чем 500 млн $ с минимальными издержками на продвижение. Начали сотрудничать с отраслевыми игроками практически по всему миру, создали собственную онлайн площадку по продаже недвижимости. И все это сделали без коммуникационной поддержки. Моя задача –коммуницировать ценность компании всем целевым аудиториям и ускорить наш рост. 

Если говорить о странах, то мой фокус до конца года находится в Казахстане, где надо помочь локальной команде запустить площадку, и ОАЭ, где очень активно растет количество клиентов. Там нужно увеличить нашу узнаваемость. Параллельно готовимся к выходу на новые рынки, в том числе Юго-Восточную Азию.  

Это настоящий вызов. Задача усложняется тем, что таких компаний в мире практически нет. Площадки для продажи недвижимости есть, консалтинг есть, маркетинговые и диджитал агентства есть, но все они имеют локальные охваты и работают с многими отраслями. Игрока, который бы не только предоставлял узко таргетированные консалтинговые и маркетинговые услуги, но еще и разрабатывал свои технологические решения — нет. Это “голубой океан”. И мне надо найти ответ на вопрос как, например, убедить девелопера в Египте, что с помощью наших технологий и опыта, мы оптимизируем его затраты на маркетинг и привлечем больше клиентов, в том числе из Китая или Пакистана. 

Это сложно, но верю, что если собрать команду с желанием работать и дать ей мечту – невозможного нет!  

Расскажите друзьям про новость