В роли директора маркетинг-направления Виктория планирует усилить бренд компании GlobalLogic, которая в Украине объединяет почти 4000 инженеров в 4-х городах, а в мире — более 12 000 специалистов. Бренд-стратегия компании предполагает укрепление роли GlobalLogic как сильнейшей R&D-лаборатории в стране, социально-ответственного бизнеса и идеальной компании для специалистов всех уровней. У Виктории Константиновой более 10 лет опыта работы в таких компаниях как Lenovo, Sony PlayStation и ASUS. Ее управленческий опыт в маркетинге включает управление распределенной командой в 5 странах, а также построение сильных B2B- и B2C-коммуникаций в сферах IT, телекома и ритейла. Напомним, ранее Виктория возглавляла маркетинг Lenovo.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии