В роли директора маркетинг-направления Виктория планирует усилить бренд компании GlobalLogic, которая в Украине объединяет почти 4000 инженеров в 4-х городах, а в мире — более 12 000 специалистов. Бренд-стратегия компании предполагает укрепление роли GlobalLogic как сильнейшей R&D-лаборатории в стране, социально-ответственного бизнеса и идеальной компании для специалистов всех уровней. У Виктории Константиновой более 10 лет опыта работы в таких компаниях как Lenovo, Sony PlayStation и ASUS. Ее управленческий опыт в маркетинге включает управление распределенной командой в 5 странах, а также построение сильных B2B- и B2C-коммуникаций в сферах IT, телекома и ритейла. Напомним, ранее Виктория возглавляла маркетинг Lenovo.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025