В роли директора маркетинг-направления Виктория планирует усилить бренд компании GlobalLogic, которая в Украине объединяет почти 4000 инженеров в 4-х городах, а в мире — более 12 000 специалистов. Бренд-стратегия компании предполагает укрепление роли GlobalLogic как сильнейшей R&D-лаборатории в стране, социально-ответственного бизнеса и идеальной компании для специалистов всех уровней. У Виктории Константиновой более 10 лет опыта работы в таких компаниях как Lenovo, Sony PlayStation и ASUS. Ее управленческий опыт в маркетинге включает управление распределенной командой в 5 странах, а также построение сильных B2B- и B2C-коммуникаций в сферах IT, телекома и ритейла. Напомним, ранее Виктория возглавляла маркетинг Lenovo.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи