Виктория Константинова возглавила маркетинг-команду GlobalLogic.
08 Авг 2018, 09:28

Виктория Константинова возглавила маркетинг-команду GlobalLogic.

В роли директора маркетинг-направления Виктория планирует усилить бренд компании GlobalLogic, которая в Украине объединяет почти 4000 инженеров в 4-х городах, а в мире — более 12 000 специалистов. Бренд-стратегия компании предполагает укрепление роли GlobalLogic как сильнейшей R&D-лаборатории в стране, социально-ответственного бизнеса и идеальной компании для специалистов всех уровней. У Виктории Константиновой более 10 лет опыта работы в таких компаниях как Lenovo, Sony PlayStation и ASUS. Ее управленческий опыт в маркетинге включает управление распределенной командой в 5 странах, а также построение сильных B2B- и B2C-коммуникаций в сферах IT, телекома и ритейла. Напомним, ранее Виктория возглавляла маркетинг Lenovo.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость