Виктор Шкурба будет представлять Украину в жюри Каннских Львов 2024
12 Апр 2024, 11:05

Виктор Шкурба будет представлять Украину в жюри Каннских Львов 2024

Виктор Шкурба, основатель и креативный директор украинского агентства [isdgroup], вошел в жюри одного из самых престижных мировых рекламных фестивалей — Каннские Львы. Это будет юбилейный 30-й фестиваль.

Ранее [isdgroup] принесли Украине Бронзового Каннского Льва за проект с искусственным интеллектом. Теперь же Виктор присоединится к оценке работ в онлайн-формате, а затем 3 дня в Каннах вместе с коллегами из других стран будет формировать шорт-лист и выбирать победителей.

Категория Creative Data сосредоточена на проектах, демонстрирующих, как анализ и интерпретация данных могут усиливать креативные идеи, влияющие на культуру и взаимодействие с потребителями и потребителями. Виктор будет искать работы, где данные — это не просто фон, а фундаментальная основа всей креативной концепции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Виктор говорит, что это не только личное достижение, но и приложение усилий представительства Каннских Львов в Украине, которое активно поддерживает местных специалистов в их стремлении к международному признанию, и украинского креативного сообщества, которое получало эту награду раньше. Представительство прилагает значительные усилия для того, чтобы украинское креативное сообщество могло показывать свой потенциал на мировом уровне.

«Это, вероятно, впервые, когда украинец получил возможность физически заглянуть за кулисы Канн, и особенно приятно, что это произошло в категории Creative Data. Эта категория значимая для меня, ведь именно здесь мы получили нашего первого Каннского Льва за проект, демонстрирующий разницу между новостями и пропагандой с помощью искусственного интеллекта. Хотя проект и не остановил большое вторжение, я надеюсь, что он хоть на тысячные процента, но ослабил агрессию против нас.

Data Creativity увлекает меня, потому что воплощает суть современности: времена, когда мы научились собирать невероятное количество данных о себе, своей жизни и истории. И с каждым днем мы становимся лучше в интерпретации, анализе и использовании этих данных. Рассказывать истории или создавать продукты, используя данные, это невероятно увлекательно.

Впереди ждет более 1000 работ. Если потратить хотя бы 2 минуты на каждую, это получится неделя нон-стопа», — прокомментировал Виктор Шкурба.

Ежегодно на Каннский фестиваль творчества отправляется около 30 тысяч работ со всего мира. Перед Виктором стоит задача отбирать лучшие работы креативщиков и креативщиц современности.

Расскажите друзьям про новость