Фонд Викимедиа, который поддерживает ряд краудсорсинговых проектов, включая Википедию, решился обновить свою визуальную айдентику с помощью норвежской студии дизайна и архитектуры Snøhetta. Цель новой системы брендинга поддержать миссию Викимедиа «освободить знания». Со времени своего запуска в 2001 году Википедия стала одним из самых популярных вебсайтов с 50 млн статьями и обновлениями от 250 000 волонтеров. Фонд также управляет такими проектами как Викисловарь, Викицитатник, Викиучебник и другими. Так как многие не понимают названия Викимедиа и ее брендинга, организация планирует сместить фокус на более популярное название Википедии. Агентство будет работать с волонтерами и собирать фидбек об обновленной айдентике, которая будет представлена позднее в 2020 году.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024