Фонд Викимедиа, который поддерживает ряд краудсорсинговых проектов, включая Википедию, решился обновить свою визуальную айдентику с помощью норвежской студии дизайна и архитектуры Snøhetta. Цель новой системы брендинга поддержать миссию Викимедиа «освободить знания». Со времени своего запуска в 2001 году Википедия стала одним из самых популярных вебсайтов с 50 млн статьями и обновлениями от 250 000 волонтеров. Фонд также управляет такими проектами как Викисловарь, Викицитатник, Викиучебник и другими. Так как многие не понимают названия Викимедиа и ее брендинга, организация планирует сместить фокус на более популярное название Википедии. Агентство будет работать с волонтерами и собирать фидбек об обновленной айдентике, которая будет представлена позднее в 2020 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии