Фонд Викимедиа, который поддерживает ряд краудсорсинговых проектов, включая Википедию, решился обновить свою визуальную айдентику с помощью норвежской студии дизайна и архитектуры Snøhetta. Цель новой системы брендинга поддержать миссию Викимедиа «освободить знания». Со времени своего запуска в 2001 году Википедия стала одним из самых популярных вебсайтов с 50 млн статьями и обновлениями от 250 000 волонтеров. Фонд также управляет такими проектами как Викисловарь, Викицитатник, Викиучебник и другими. Так как многие не понимают названия Викимедиа и ее брендинга, организация планирует сместить фокус на более популярное название Википедии. Агентство будет работать с волонтерами и собирать фидбек об обновленной айдентике, которая будет представлена позднее в 2020 году.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова