Фонд Викимедиа, который поддерживает ряд краудсорсинговых проектов, включая Википедию, решился обновить свою визуальную айдентику с помощью норвежской студии дизайна и архитектуры Snøhetta. Цель новой системы брендинга поддержать миссию Викимедиа «освободить знания». Со времени своего запуска в 2001 году Википедия стала одним из самых популярных вебсайтов с 50 млн статьями и обновлениями от 250 000 волонтеров. Фонд также управляет такими проектами как Викисловарь, Викицитатник, Викиучебник и другими. Так как многие не понимают названия Викимедиа и ее брендинга, организация планирует сместить фокус на более популярное название Википедии. Агентство будет работать с волонтерами и собирать фидбек об обновленной айдентике, которая будет представлена позднее в 2020 году.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»