Victoria’s Secret входит в метавселенную
15 Фев 2022, 10:30

Victoria’s Secret входит в метавселенную

Victoria’s Secret входит в метавселенную, следуя по стопам многих модных брендов. 8 февраля компания подала заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США на несколько товарных знаков для метавселенной. Юрист по товарным знакам Майк Кондулис подтвердил эту новость в Twitter.

Согласно патентным документам, бренд зарегистрировал товарные знаки для виртуальных товаров, а именно компьютерных программ для создания и продажи диджитал предметов коллекционирования с использованием протоколов консенсуса на основе блокчейна и смарт-контрактов. Они будут содержать информацию, фотографии, изображения, видео, записанные кадры, основные моменты и опыт в области моды, одежды, модных аксессуаров и стиля.

Также был подан патент на услуги розничных магазинов с виртуальными товарами, а именно одеждой, нижним бельем, обувью, головными уборами, очками, сумками, модными аксессуарами, фотографиями, изображениями, видео и записанными видеоматериалами для использования в виртуальной среде и на виртуальных показах мод. Он также присматривается к развлекательным услугам.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Совсем недавно в виртуальное пространство проникли такие бренды, как Gucci, Nike, Adidas и H&M.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео