Французский косметический бренд выступает за естественную красоту в рекламной кампании для американского рынка «Your skin deserves better». Производитель просит клиентов забыть о безупречной коже и поддерживать натуральную красоту на всех этапах жизни. В серии коротких юмористических роликов героини ведут диалог со своим отражением в зеркале, высказывая все свои сомнения насчет внешности. Так как другие компании, включая Dove, используют похожий подход в продвижении продуктов, Vichy надеется выделиться благодаря более оптимистичному и комичному тону. Недавно plus-size модель Дениз Бидо снялась в рекламе купальников без ретуши.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков