Французский косметический бренд выступает за естественную красоту в рекламной кампании для американского рынка «Your skin deserves better». Производитель просит клиентов забыть о безупречной коже и поддерживать натуральную красоту на всех этапах жизни. В серии коротких юмористических роликов героини ведут диалог со своим отражением в зеркале, высказывая все свои сомнения насчет внешности. Так как другие компании, включая Dove, используют похожий подход в продвижении продуктов, Vichy надеется выделиться благодаря более оптимистичному и комичному тону. Недавно plus-size модель Дениз Бидо снялась в рекламе купальников без ретуши.
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы
- Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
- Райдшеринг-приложение создало промокод для тех, кто хочет заплатить больше за поездку
10 Мар 2025