Французский косметический бренд выступает за естественную красоту в рекламной кампании для американского рынка «Your skin deserves better». Производитель просит клиентов забыть о безупречной коже и поддерживать натуральную красоту на всех этапах жизни. В серии коротких юмористических роликов героини ведут диалог со своим отражением в зеркале, высказывая все свои сомнения насчет внешности. Так как другие компании, включая Dove, используют похожий подход в продвижении продуктов, Vichy надеется выделиться благодаря более оптимистичному и комичному тону. Недавно plus-size модель Дениз Бидо снялась в рекламе купальников без ретуши.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian