Французский косметический бренд выступает за естественную красоту в рекламной кампании для американского рынка «Your skin deserves better». Производитель просит клиентов забыть о безупречной коже и поддерживать натуральную красоту на всех этапах жизни. В серии коротких юмористических роликов героини ведут диалог со своим отражением в зеркале, высказывая все свои сомнения насчет внешности. Так как другие компании, включая Dove, используют похожий подход в продвижении продуктов, Vichy надеется выделиться благодаря более оптимистичному и комичному тону. Недавно plus-size модель Дениз Бидо снялась в рекламе купальников без ретуши.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е