Viber запустил новые функции для бизнеса
09 Дек 2021, 16:23

Viber запустил новые функции для бизнеса

Viber, объявляет о запуске обновлений: теперь бренды получат возможность отправлять бизнес-сообщения с видео, а пользователи мессенджера смогут копировать коды, ссылки и контактную информацию одним касанием. Новые опции призваны улучшить коммуникацию между брендами и пользователями в бизнес-сообщениях Viber.

Благодаря обновлению бренды смогут отправлять видео пользователям из своего бизнес-аккаунта Viber. Функция будет работать для видео в форматах 3gp, m4v, mov и mp4 с максимальным размером файла до 200 МБ. Пользователи Viber смогут ответить на видеосообщение и закрепить его в диалоге с брендом, как и любое другое бизнес-сообщение. 

Сообщения от брендов для пользователей Viber могут быть нескольких типов: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • только видео
  • видео и текст
  • видео, текст и CTA-кнопка

Новая опция позволит брендам делиться еще более увлекательным, креативным и полезным контентом со своими клиентами. Используя видео, можно показать новый продукт, наглядно рассказать о его характеристиках, познакомить клиентов с инструкциями и многое другое. Опция станет доступна уже к Новому году.

Кроме того, пользователи Viber смогут копировать проверочные коды, номера телефонов, адреса электронных почт и ссылки в бизнес-сообщениях — что еще больше упростит взаимодействие с брендами. Функция работает для номеров, состоящих из четырех и более цифр. При продолжительном нажатии номер скопируется, а на экране отобразится сообщение «Номер скопирован». Обновление особенно удобно для одноразовых паролей, промокодов, идентификаторов отслеживания доставки и т. д. 

При коротком нажатии на ссылку, адрес электронной почты или телефонный номер, на который доступны звонки и отправка сообщений (обычно более 7 цифр), пользователь увидит меню с несколькими опциями: «звонок», «сообщение», «добавить в контакт» и т.д., или будет перенаправлен на веб-сайт или электронную почту. Функция уже доступна для пользователей Android, iOS и Desktop-версии приложения.

«Функции Viber постоянно совершенствуются и расширяются, ведь мы стремимся сделать процесс взаимодействия бренда и пользователя наиболее удобным и создать условия, близкие к общению с родными и друзьями. Новые функции могут быть особенно полезны накануне новогоднего сезона, когда продажи резко возрастают, а услуги достигают пика спроса», — отметил Этьен Дюпон, старший директор по решениям для обмена бизнес-сообщениями Rakuten Viber.

Мессенджер Viber также напоминает о ключевых запусках 2021 года для улучшения коммуникации между брендами и их клиентами:

  • Двусторонний обмен файлами, который позволяет брендам отправлять важную информацию и различные типы файлов (гарантии, счета, каталоги, подтверждения бронирования, сертификаты). В свою очередь, пользователи также могут обмениваться файлами с брендами (копии удостоверений личности, различные документы и т.д.). 
  • Пользователи могут отправлять брендам фотографии и видео. Например, клиент, купивший новый стол в магазине и столкнувшийся с проблемой сборки, может получить консультацию в клиентской поддержке прямо через Viber, отправив видео или фото в чат с брендом.
  • Viber позволяет пользователям закреплять важные бизнес-сообщения внутри чата с брендом или закреплять переписку с брендом на основном экране чатов. Например, пользователь может закрепить подтверждение бронирования или результаты анализов ПЦР из лаборатории, чтобы быстро найти и показать их во время путешествия.
  • Пользователи могут отвечать на конкретные сообщения внутри  диалога с брендом, что делает беседу более удобной и позволяет проще следовать контексту переписки.
  • В случае если бренд не может ответить сразу, в Viber доступна функция автоответа. В дальнейшем бренды смогут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями. 

Расскажите друзьям про новость