Viber запустил новые функции для бизнеса
09 Дек 2021, 16:23

Viber запустил новые функции для бизнеса

Viber, объявляет о запуске обновлений: теперь бренды получат возможность отправлять бизнес-сообщения с видео, а пользователи мессенджера смогут копировать коды, ссылки и контактную информацию одним касанием. Новые опции призваны улучшить коммуникацию между брендами и пользователями в бизнес-сообщениях Viber.

Благодаря обновлению бренды смогут отправлять видео пользователям из своего бизнес-аккаунта Viber. Функция будет работать для видео в форматах 3gp, m4v, mov и mp4 с максимальным размером файла до 200 МБ. Пользователи Viber смогут ответить на видеосообщение и закрепить его в диалоге с брендом, как и любое другое бизнес-сообщение. 

Сообщения от брендов для пользователей Viber могут быть нескольких типов: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • только видео
  • видео и текст
  • видео, текст и CTA-кнопка

Новая опция позволит брендам делиться еще более увлекательным, креативным и полезным контентом со своими клиентами. Используя видео, можно показать новый продукт, наглядно рассказать о его характеристиках, познакомить клиентов с инструкциями и многое другое. Опция станет доступна уже к Новому году.

Кроме того, пользователи Viber смогут копировать проверочные коды, номера телефонов, адреса электронных почт и ссылки в бизнес-сообщениях — что еще больше упростит взаимодействие с брендами. Функция работает для номеров, состоящих из четырех и более цифр. При продолжительном нажатии номер скопируется, а на экране отобразится сообщение «Номер скопирован». Обновление особенно удобно для одноразовых паролей, промокодов, идентификаторов отслеживания доставки и т. д. 

При коротком нажатии на ссылку, адрес электронной почты или телефонный номер, на который доступны звонки и отправка сообщений (обычно более 7 цифр), пользователь увидит меню с несколькими опциями: «звонок», «сообщение», «добавить в контакт» и т.д., или будет перенаправлен на веб-сайт или электронную почту. Функция уже доступна для пользователей Android, iOS и Desktop-версии приложения.

«Функции Viber постоянно совершенствуются и расширяются, ведь мы стремимся сделать процесс взаимодействия бренда и пользователя наиболее удобным и создать условия, близкие к общению с родными и друзьями. Новые функции могут быть особенно полезны накануне новогоднего сезона, когда продажи резко возрастают, а услуги достигают пика спроса», — отметил Этьен Дюпон, старший директор по решениям для обмена бизнес-сообщениями Rakuten Viber.

Мессенджер Viber также напоминает о ключевых запусках 2021 года для улучшения коммуникации между брендами и их клиентами:

  • Двусторонний обмен файлами, который позволяет брендам отправлять важную информацию и различные типы файлов (гарантии, счета, каталоги, подтверждения бронирования, сертификаты). В свою очередь, пользователи также могут обмениваться файлами с брендами (копии удостоверений личности, различные документы и т.д.). 
  • Пользователи могут отправлять брендам фотографии и видео. Например, клиент, купивший новый стол в магазине и столкнувшийся с проблемой сборки, может получить консультацию в клиентской поддержке прямо через Viber, отправив видео или фото в чат с брендом.
  • Viber позволяет пользователям закреплять важные бизнес-сообщения внутри чата с брендом или закреплять переписку с брендом на основном экране чатов. Например, пользователь может закрепить подтверждение бронирования или результаты анализов ПЦР из лаборатории, чтобы быстро найти и показать их во время путешествия.
  • Пользователи могут отвечать на конкретные сообщения внутри  диалога с брендом, что делает беседу более удобной и позволяет проще следовать контексту переписки.
  • В случае если бренд не может ответить сразу, в Viber доступна функция автоответа. В дальнейшем бренды смогут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями. 

Расскажите друзьям про новость