Бренд запустил онлайн-кампанию в преддверии матчей 1/8 Лиги чемпионов УЕФА, которые пройдут 14 февраля и 8 марта, в традиционные праздничные дни, когда влюбленные дарят подарки и проводят вместе время. Бренд предлагает девушкам отпустить своих половинок на футбол, а самим провести это время в кино. Для этого им необходимо зарегистрироваться на сайте, отпустить своего мужчину на футбол и поучить шанс выиграть билеты в кино в комплексе Multiplex.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024