Бренд запустил онлайн-кампанию в преддверии матчей 1/8 Лиги чемпионов УЕФА, которые пройдут 14 февраля и 8 марта, в традиционные праздничные дни, когда влюбленные дарят подарки и проводят вместе время. Бренд предлагает девушкам отпустить своих половинок на футбол, а самим провести это время в кино. Для этого им необходимо зарегистрироваться на сайте, отпустить своего мужчину на футбол и поучить шанс выиграть билеты в кино в комплексе Multiplex.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025