Бренд запустил онлайн-кампанию в преддверии матчей 1/8 Лиги чемпионов УЕФА, которые пройдут 14 февраля и 8 марта, в традиционные праздничные дни, когда влюбленные дарят подарки и проводят вместе время. Бренд предлагает девушкам отпустить своих половинок на футбол, а самим провести это время в кино. Для этого им необходимо зарегистрироваться на сайте, отпустить своего мужчину на футбол и поучить шанс выиграть билеты в кино в комплексе Multiplex.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025