Рекламный ролик был запущен в эфир 14 июля, когда во многих странах мира (США, Австралия, Новая Зеландия, европейские страны) отмечается National Nude Day. Слоу-моушн видео демонстрирует счастливых и абсолютно голых людей с частотой 1000 кадров в секунду. Тизер очередного сезона шоу «Dating Naked» вырос в кампанию «Любовь в воздухе», однако будет ли бренд поддерживать сообщение в других каналах пока неизвестно.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024