Рекламный ролик был запущен в эфир 14 июля, когда во многих странах мира (США, Австралия, Новая Зеландия, европейские страны) отмечается National Nude Day. Слоу-моушн видео демонстрирует счастливых и абсолютно голых людей с частотой 1000 кадров в секунду. Тизер очередного сезона шоу «Dating Naked» вырос в кампанию «Любовь в воздухе», однако будет ли бренд поддерживать сообщение в других каналах пока неизвестно.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е