Рекламный ролик был запущен в эфир 14 июля, когда во многих странах мира (США, Австралия, Новая Зеландия, европейские страны) отмечается National Nude Day. Слоу-моушн видео демонстрирует счастливых и абсолютно голых людей с частотой 1000 кадров в секунду. Тизер очередного сезона шоу «Dating Naked» вырос в кампанию «Любовь в воздухе», однако будет ли бренд поддерживать сообщение в других каналах пока неизвестно.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025