Социальная инициатива Tabletochki запустила новую акцию «Кошелек или жизнь», в рамках которой офисные работники могут заказать себе в офис банку HappyCan и наполнить ее евромелочью и украинскими гривнами-купюрами. Цель проекта собрать 2000 грн с каждой HappyCan, так как эта сумма тратится на лекарства на один день для ребенка больного раком крови. В рамках кампании разработано приложение на Facebook и создан проморолик агентством VGNC.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025