VGNC создал ролик для фестиваля Don’t Take Fake
08 Дек 2011, 08:13

VGNC создал ролик для фестиваля Don’t Take Fake

 

Креативное диджитал видео агентство VGNC создал ролик для фестиваля Don’t Take Fake, который пройдет в Киеве весной следующего года. Фестиваль, ориентированный на хипстеров,  посвящен городским субкультурам, уличной моде, современному альтернативному искусству, спортивному образу жизни.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Задача, которая стояла перед агентством, заключалась в передаче духа фестиваля, а потому ролик показывает не «открыточный» Киев, а такой, каким его видит ЦА фестиваля — город, который «has a heartbeat». Ролик был презентован на тизерной вечеринке фестиваля в ноябре, основная рекламная кампания будет запущена в преддверии фестиваля. 

 

Расскажите друзьям про новость