Веселый ролик Asos тихо совершил революцию в beauty-рекламе.
21 Сен 2017, 10:58

Веселый ролик Asos тихо совершил революцию в beauty-рекламе.

Британский бренд одежды выпустил яркий ролик, призывая покупателей оставаться самими собой. Компания недавно запустила собственную линейку косметики и начала продавать косметику для мужчин. В рекламе бренд делает акцент на том, что нанесение макияжа должно быть веселым занятием и помогает оставаться собой, а не покорно следовать разным советам и руководствам. Это веселое занятие, а не работа, которую следует выполнить. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость