Веселый ролик Asos тихо совершил революцию в beauty-рекламе.
21 Сен 2017, 10:58

Веселый ролик Asos тихо совершил революцию в beauty-рекламе.

Британский бренд одежды выпустил яркий ролик, призывая покупателей оставаться самими собой. Компания недавно запустила собственную линейку косметики и начала продавать косметику для мужчин. В рекламе бренд делает акцент на том, что нанесение макияжа должно быть веселым занятием и помогает оставаться собой, а не покорно следовать разным советам и руководствам. Это веселое занятие, а не работа, которую следует выполнить. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость