Идея поиска и нахождения нужного товара веселой собакой была предложена креативным агентством Michurin для разработки нового демократичного маркет-плейса BIGL.UA. Эта идея легла в основу позиционирования, имени, лого и креативной стратегии по запуску маркетплейса. В конце февраля на экранах появилась имиджевая серия из трех роликов, в которой веселый бигль находит то платье, то игрушку, то фрисби для своих заказчиков. Параллельно с ТВ-роликами и их интернет-версией, агентство разработало серию яркой нестандартной рекламы для размещения на станциях метрополитена: Льва Толстого и Лесной. Также в поддержку ТВ – коммуникации для запуска была разработана серия наружной рекламы для размещения на бордах, в которых бигль находит то, что искал пользователь.
Новое видео
11 Окт 2024
- Apple представила иммерсивный фильм для своей гарнитуры Vision Pro
- Golden Drum 2024: подборка победителей из Украины
- Кейт Мосс создаст коллекцию одежды для Zara
- Tinder откроет собственный маникюрный салон
- Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий
- McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья»
10 Окт 2024