Идея поиска и нахождения нужного товара веселой собакой была предложена креативным агентством Michurin для разработки нового демократичного маркет-плейса BIGL.UA. Эта идея легла в основу позиционирования, имени, лого и креативной стратегии по запуску маркетплейса. В конце февраля на экранах появилась имиджевая серия из трех роликов, в которой веселый бигль находит то платье, то игрушку, то фрисби для своих заказчиков. Параллельно с ТВ-роликами и их интернет-версией, агентство разработало серию яркой нестандартной рекламы для размещения на станциях метрополитена: Льва Толстого и Лесной. Также в поддержку ТВ – коммуникации для запуска была разработана серия наружной рекламы для размещения на бордах, в которых бигль находит то, что искал пользователь.
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
- Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light
- Дяди уничтожили День святого Валентина в ролике Cadbury 5star
03 Фев 2025