Веселое outdoor: Coca-Cola позволила сделать гифки на остановках.
13 Апр 2016, 10:21

Веселое outdoor: Coca-Cola позволила сделать гифки на остановках.

Бренд запустил свою глобальную кампанию «Taste the Feeling» в Сингапуре, позволив пассажирам создать GIF- изображения прямо на автобусных остановках. Участникам необходимо лишь показать что-то красное, чтобы активизировать активность. Представив себя в разных позах и выбрав фильтры, они получают GIF, а с ним в придачу и  ваучер с QR-кодом для бесплатного напитка. Снимки затем появятся на вебсайте кампании. Бренд запустил новую кампанию с целью рассказать о том, что с Coke каждый момент становится особенным и памятным. активность нацелена на молодое поколение от 15 до 24 лет. 

 

Расскажите друзьям про новость