13 Апр 2016, 10:21

Веселое outdoor: Coca-Cola позволила сделать гифки на остановках.

Бренд запустил свою глобальную кампанию «Taste the Feeling» в Сингапуре, позволив пассажирам создать GIF- изображения прямо на автобусных остановках. Участникам необходимо лишь показать что-то красное, чтобы активизировать активность. Представив себя в разных позах и выбрав фильтры, они получают GIF, а с ним в придачу и  ваучер с QR-кодом для бесплатного напитка. Снимки затем появятся на вебсайте кампании. Бренд запустил новую кампанию с целью рассказать о том, что с Coke каждый момент становится особенным и памятным. активность нацелена на молодое поколение от 15 до 24 лет. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео