На прошлой неделе бренд заменил 7-летний слоган «Открой счастье» на «Taste the Feeling» в рамках брендинговой иницативы объединить все продукты под одним слоганом. Компания также продвигала его с помощью инструмента для созданий гифок, позволяя пользователям добавить свое чувство к созданным гифкам бренда. Но пользователи Tumblr создали гифки, которые компания явно не ожидала.
15 Ноя 2024
- Агенція, зйомки та баня. Ретроспектива тижня з Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024