Бренд мобильных телефонов, принадлежащий корпорации Nokia, объявил питч, в ходе которого надеется найти агентство, обладающее достаточным опытом в продвижении люксовых брендов. При этом брифа, который предложат участникам тендера, до сих пор нет.
Как стало известно из источников, близких к Nokia, компания хотела бы видеть креативным партнером британское агентство. Его обязанностью будет создание концепций, которые затем будут реализованы на всех мировых рынках.
Координацию тендера поручили агентству matchmaker, входящему в ассоциацию независимых агентств thenetworkone.
Поиски нового агентства начались с легкой руки Хэйзл Кей (Hazel Kay), пришедшей в Vertu в июле этого года из торгующего алмазами De Beers. По ее словам, студия Dave, с которой бренд работал раньше, вполне справлялась со своими обязанностями и сделала большую работу для продвижения Vertu, но сегодня нужен новый, более свежий взгляд на его коммуникации и новые идеи.
Медийный эккаунт пересматривать пока не планируется, он по-прежнему у MediaCom.