Vertu не знает кому довериться
24 Окт 2008, 13:29

Vertu не знает кому довериться

Vertu не знает, кому отдать свой глобальный креативный эккаунт.
 

Бренд мобильных телефонов, принадлежащий корпорации Nokia, объявил питч, в ходе которого надеется найти агентство, обладающее достаточным опытом в продвижении люксовых брендов. При этом брифа, который предложат участникам тендера, до сих пор нет.

 

Как стало известно из источников, близких к Nokia, компания хотела бы видеть креативным партнером британское агентство. Его обязанностью будет создание концепций, которые затем будут реализованы на всех мировых рынках.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Координацию тендера поручили агентству matchmaker, входящему в ассоциацию независимых агентств thenetworkone.

 

Поиски нового агентства начались с легкой руки Хэйзл Кей (Hazel Kay), пришедшей в Vertu в июле этого года из торгующего алмазами De Beers. По ее словам, студия Dave, с которой бренд работал раньше, вполне справлялась со своими обязанностями и сделала большую работу для продвижения Vertu, но сегодня нужен новый, более свежий взгляд на его коммуникации и новые идеи.

Медийный эккаунт пересматривать пока не планируется, он по-прежнему у MediaCom.

Расскажите друзьям про новость