06 Июн 2024, 14:16

Versace оживил свою новую коллекцию кроссовок в Snapchat

Модный бренд Versace сотрудничал с приложением Snapchat, чтобы оживить свою последнюю инновационную разработку — коллекцию кроссовок Versace Mercury.

Пользователи могут испытать Versace Mercury и взглянуть на их футуристический дизайн с помощью множества впечатлений, которые переплетают цифровой и физический мир.

Для полного погружения Snapchat создал AR-объектив Versace Mercury Lens, используя возможности фронтальной и задней камер. Современная технология дополненной реальности Snapchat приглашает любителей кроссовок примерить обувь и открыть ее для себя в 3D.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Пользователи Snapchat могут разблокировать кроссовки Versace Mercury для своих Bitmoji вместе с 12 эксклюзивными и знаковыми моделями бренда. Доступ к кроссовкам можно получить, выкупив 350 токенов, а вся коллекция будет стоить от 100 до 1100 токенов, которые можно приобрести в магазине токенов в Snapchat. Позже в этом месяце в коллекцию Bitmoji будут добавлены новые стили Versace.

«Это партнерство с таким знаковым брендом демонстрирует нашу способность сочетать историческое наследие с инновациями, охватывая при этом важную аудиторию из более чем 800 миллионов пользователей Snapchat по всему миру. Наши творческие инструменты и платформы, от дополненной реальности до Bitmoji, открывают ранее немыслимые творческие возможности, способствуя тому, чтобы сделать индустрию роскоши еще более персональной, доступной и желанной», — сказал Джеффри Перес, глобальный руководитель отдела роскоши в Snap Inc.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео