Сегодня Верховная Рада приняла в первом чтении изменения в закон «О рекламе» (относительно маркетинговых коммуникаций). За законопроект № 2829 проголосовали 254 народных депутата.
Законопроект предусматривает расширить перечень терминов, определить особенности рекламы в местах реализации товаров, специфику рекламы с использованием коммуникационных сетей и почты, рекламы товаров, которые реализовываются по договору, составленном на расстоянии и рекламы стимулирующих маркетинговых мероприятий.
Депутаты предлагают запретить спонсорство аттракционов и зрелищных мероприятий, рассчитанных на массовую аудиторию, с использованием торговых марок табачных изделий, а также урегулировать порядок размещения в Интернете рекламы лекарств, медицинской техники, алкогольных напитков и табачных изделий, оружия, ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением денег населения.